3.15.2015

Приходи на меня посмотреть / 來看我吧

作者:Анна Ахматова / 安娜‧阿赫瑪托娃
譯者:Daria

Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"
(來看看我吧。
來吧。我還活著。痛苦不堪。
這雙手將不再被溫暖,
這雙唇說:「夠了!」)

Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
(每夜我的扶手椅被移至
窗邊。我看見道路。
噢,該指責你嗎,你嗎
就為這最後的恐慌之苦。)

Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.
(在這世界上我無所畏懼,
儘管沉重的窒息使我蒼白。
只覺夜晚駭人,
因為在夢中看見你雙眼。)

1912

沒有留言:

張貼留言