10.02.2020

Мир идеального / 理想世界


藝人:Homie
客串:Денис Райдер / 丹尼斯‧萊德
譯者:Daria

Как рассказать тебе
Куда несут ветра -
На пустые берега,
Крыльями вверх.
(如何向妳訴說
風要往哪裡去──
往空蕩蕩的海岸,
振翅向上。)

Как показать тебе
Замки из песка,
Где я ждал тебя
Ровно девять лет.
(如何向妳展示
沙雕的城堡,
我在那等了
妳整整九年。)

Там серая река,
Как твои глаза.
Улетают навсегда
Птицы в дальние края.
(那灰色的河流,
像妳的雙眸。
飛鳥頭也不回地
往遙遠彼方飛去。)

И видно с далека,
Меняя города,
Как сходим мы с ума,
Что в голове туман.
(從遠方能看見,
在城市間流連,
我們如何發狂,
腦中煙霧迷漫。)

Под звуки листопада
Я уйду в тебя с головою.
Я забираю, чтоб была ты рядом
В мир идеального, с собою.
(在落葉聲中對妳
我用情至深、廢寢忘食。
我牢牢抓住,只希望妳能在
理想世界中陪在身邊。)

Под звуки листопада
Я уйду в тебя с головою.
Я забираю, чтоб была ты рядом
В мир идеального, с собою,
С собою...
(在落葉聲中對妳
我用情至深、廢寢忘食。
我牢牢抓住,只希望妳能在
理想世界中陪在身邊、
在身邊……)

Всё исчезнет будто пепел,
После как тебя я встретил.
Нас окутал теплый ветер,
За тебя теперь в ответе я.
(一切像灰燼般消散,
就像妳與我的邂逅。
暖暖微風包圍我們,
而今妳已是我的責任。)

Всё исчезнет - боль, печаль.
С тобой каждый месяц - май. И я
Не предам никогда, и я
Не жду в спину ножа.
(一切消散──痛、悲苦。
與妳月月是五月。而我
永遠不背叛妳,而我
不受無妄之災。)

Всё исчезнет будто пепел,
И останутся только воспоминания,
Где мы были, как дети,
Где сердца чистые, как слеза.
(一切像灰燼般消散,
而將來會留下的只有那些回憶:
曾經我們像孩童,
心靈也純潔得像淚水。)

Всё исчезнет - боль и печаль.
Всё исчезнет, только ты мне обещай,
Что подаришь мне сына и дочь.
Мы через всё пройдём, я знаю точно.
(一切消散──痛、悲苦。
一切消散,只求妳向我承諾,
會賜予我兒子和女兒。
一切都會過去,我堅定無比。)

Под звуки листопада
Я уйду в тебя с головою.
Я забираю, чтоб была ты рядом
В мир идеального, с собою.
(在落葉聲中對妳
我用情至深、廢寢忘食。
我牢牢抓住,只希望妳能在
理想世界中陪在身邊。)

Под звуки листопада
Я уйду в тебя с головою.
Я забираю, чтоб была ты рядом
В мир идеального, с собою,
С собою...
(在落葉聲中對妳
我用情至深、廢寢忘食。
我牢牢抓住,只希望妳能在
理想世界中陪在身邊、
在身邊……)

沒有留言:

張貼留言