7.05.2017

Всё решено / 命中注定



藝人:Эльвира Т / 艾薇拉
譯者:Daria

Эти роли не для нас, не играем мы сейчас.
Ядовитая, разбитая, убитая я.
Всё забыто, решено, слёзы высохли давно.
На пути к новому миру и счастью я.
(不歸我們的角色,此時無法再扮演,
我身中劇毒、粉身碎骨、又寸斷柔腸。
都遺忘了、注定了,淚痕早已經乾涸,
將迎向新世界與命運的是我。)

Все чувства снегом замело.
Боль впитала то тепло.
То что согревало по ночам,
Твои руки по моим плечам.
(一切感受都遭冰封,
疼痛汲光了暖意。
夜夜用以取暖的曾是
你擁著我肩膀的雙臂。)

Одиночество съедает меня.
В сердце больше нет огня.
Вся любовь выпита до дна,
И боюсь что это моя вина.
(寂寥孤獨幾欲將我吞噬,
心再無一絲火光。
整杯愛已飲至見底,
而害怕這正是我的罪狀。)

По телу мелкая дрожь.
Одним словом меня уничтожь.
Потеряла над собой контроль.
Не узнаешь к сердцу пароль.
(身軀微微地顫抖,
總之你就摧毀我吧。
我失去了僅存的自制,
你不知曉心的密碼。)

Это лето дурманит меня.
Невозможно его променять.
Удаляй меня отовсюду.
Всё равно по ночам сниться буду.
(這夏天使我頭暈犯傻,
又不能將之徹底汰換。
就將我自各處刪去吧,
我仍會在夜裡入你夢中。)

Эти роли не для нас, не играем мы сейчас.
Ядовитая, разбитая, убитая я.
Всё забыто, решено, слёзы высохли давно.
На пути к новому миру и счастью я.
(不歸我們的角色,此時無法再扮演,
我身中劇毒、粉身碎骨、又寸斷柔腸。
都遺忘了、注定了,淚痕早已經乾涸,
將迎向新世界與命運的是我。)

Прости за то что говорю,
Но слов любви не повторю.
Три непринятых звонка,
И они уже не от меня.
(原諒我曾說的一切,
但相戀絮語不覆述。
三通未接的來電,
不會再顯示我的號碼。)

Ищи себе другую.
Я тебя уже давно не ревную.
И не помню всех твоих фраз,
Огонек в душе моей погас.
(再找別的情人吧,
我早已不再為你感到嫉妒。
也不記得你每句話,
心中的微光倏地滅去。)

В этом омуте не потону,
И будто бы жизнь идёт ко дну.
Будто я в огромном телешоу,
Популярном, но таком чужом.
(我絕不會墜入這深淵,
而人生彷彿沉落谷底。
好似我上盛大的節目,
大受歡迎,卻如此迥異。)

Уже новые увлечения.
Я сбилась с того течения.
На мир по-другому смотрю,
И тебя за всё благодарю.
(已有全新的愛戀與情事,
我自湍流迷失了路途。
以別種眼光看世界,
感謝過去你給的一切。)

Эти роли не для нас, не играем мы сейчас.
Ядовитая, разбитая, убитая я.
Всё забыто, решено, слёзы высохли давно.
На пути к новому миру и счастью я.
(不歸我們的角色,此時無法再扮演,
我身中劇毒、粉身碎骨、又寸斷柔腸。
都遺忘了、注定了,淚痕早已經乾涸,
將迎向新世界與命運的是我。)

Эти роли не для нас, не играем мы сейчас.
Ядовитая, разбитая, убитая я.
Всё забыто, решено, слёзы высохли давно.
На пути к новому миру и счастью я.
(不歸我們的角色,此時無法再扮演,
我身中劇毒、粉身碎骨、又寸斷柔腸。
都遺忘了、注定了,淚痕早已經乾涸,
將迎向新世界與命運的是我。)

沒有留言:

張貼留言