9.02.2017

Если ты меня не любишь / 要是你膽敢不愛我



藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
藝人:Molly
譯者:Daria

- Аллё? - Алло.
- Да?
- Привет! - Здарова!
- Слушай, как правильно: Молли или Малли?
- Молли. - Молли.
- Мо-лли. - Окей.
(「喂?」『喂。』
「嗯?」
『哈囉!』「你好啊!」
『問妳,怎樣才對: Molly 還是 Mally ?』
「 Molly 。」『 Molly 。』
「 Mo-lly 。」『 Okay 。』)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

С тобой не могу найти контроль.Теперь
Домой я отправлю свою любовь трезветь.
Не стоит, это слухи, я не такой, не верь,
Но порой эти суки ломятся в дверь
Ко мне!
(和妳一起我無法自制,現在
我把自己的愛送回家裡醒酒。
不值得,都是謠言,我非如此,別聽,
有時候這些婊子敲破大門
找我!)

Но как ты могла? Но как ты могла
Раздеть все наши чувства догола?
Говори другому всё те же слова.
Бла-бла-бла.
(但妳怎能夠?但妳怎能夠
將我們的情緒剝得精光?
去告訴別人一模一樣的話,
Blah-blah-blah。)

Но я же знаю, что ты без меня
Не хочешь, хочешь, хочешь, хочешь,
А с тобою нам быть нельзя,
И будет эта песня для тебя.
(但是我知道,沒我的情況
妳不要、不要、不要、不要,
但又不能在一起,
所以會有這首歌獻給妳。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Поцелую долго, долго.
Дальше можно всё забыть.
Колол меня иголкой.
Не оставляй правой.
(深深親吻好久、好久,
然後就可以遺忘。
你用鋒針戳刺我,
拒絕讓我有理。)

Нить теперь
Как небо, небо, небо, небо.
Смотрю в глаза их не я любила ночью,
А кто-то за меня.
(而思緒
像天空、天空、天空、天空。
四目相交,夜裡愛他們的非我,
是有人幫我愛。)

Если я в чужих руках,
Помни, что ты сказал тогда.
Лучше ты не прощай. Стучит в висках.
(若我在別人懷中,
記得你曾說過的話。
你最好別原諒。青筋暴露。)

Но я же знаю, что ты без меня
Не хочешь, хочешь, хочешь, хочешь,
А с тобою нам быть нельзя,
И будет эта песня для тебя.
(但是我知道,沒我的情況
你不要、不要、不要、不要,
但又不能在一起,
所以會有這首歌獻給你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

Если ты меня не любишь,
То я тоже нет.
Если ты меня забудешь,
То и я в ответ.
(要是你膽敢不愛我,
那我也不愛。
要是哪天你忘了我,
我會回敬你。)

沒有留言:

張貼留言