5.27.2016

Люблю или ненавижу / 愛,抑或是恨



藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Время лечит меня и стирает твой нож,
Что оставила ты в спине моей.
Раскаленный металл и по телу бьет дрожь.
Я не стану от этого как-то сильней.
(時間療癒我,並拭淨妳
留在我背脊裡的刀刃。
熾熱的金屬與全身奔竄的顫抖,
並不會神奇的使我因而茁壯。)

Увидела воду на лице, но времени не хватило.
Ты крылья мои возьми себе. Свободу убила.
(妳看見了我臉上的水痕,但時間已用罄。
取走我的翅膀吧。自由已被妳摧毀。)

Люблю или ненавижу?
Зачем я тебя не слышу?
Куда я приду - не знаю!
Дышу или выдыхаю тебя?
(我愛,抑或是恨?
為什麼我聽不見妳的聲音?
我不知道,自己將走向何方!
將妳吸進肺裡,抑或是吐出?)

В сепии огней дворник утром
Сжигает мне память, но еще не смутно.
Я помню тебя, как мой вчерашний день -
Как вчерашний день...
(在棕色照片中,清晨的清潔員以烈焰
為我焚毀回憶,卻仍清晰可辨。
我記得妳,一切恍如昨日──
恍如昨日……)

Люблю или ненавижу?
Зачем я тебя не слышу?
Куда я приду - не знаю!
Дышу или выдыхаю тебя?
(我愛,抑或是恨?
為什麼我聽不見妳的聲音?
我不知道,自己將走向何方!
將妳吸進肺裡,抑或是吐出?)

Мы не вечны, как любовь и ненависть;
Отпускаем страхи и безответность.
Навсегда себя успеть закрыть
И молчать...
(就像愛與恨,我們不是永恆;
放掉驚恐與馴順。
永遠來得及封閉自己
並陷入沉默……)

Люблю или ненавижу?
Зачем я тебя не слышу?
Куда я приду - не знаю!
Дышу или выдыхаю тебя?
(我愛,抑或是恨?
為什麼我聽不見妳的聲音?
我不知道,自己將走向何方!
將妳吸進肺裡,抑或是吐出?)

沒有留言:

張貼留言