9.16.2017

Море / 海洋


藝人:Эльвира Т / 艾薇拉
譯者:Daria

Обман за обманом тянул вниз, но я верила
И притворялась наивной, будто бы я доверчивая.
Истерика не сыграла роль, хватит залечивать.
Мне про свои ошибки, они же не безупречны.
(欺瞞接連不絕,拖住我,但我曾相信
並佯裝天真的模樣,彷彿我對你堅信不移。
歇斯底里與此事無關,別試圖治癒我,
說的是我的錯誤,它們絕非無可指摘。)

Я сразу тогда поняла, ты мое,
Когда ты близко под ногами, будто гололед.
По сердцу бьет током, стрелять так жестоко.
Что ты боишься? Ведь ты уже навел курок.
(我當時旋即明瞭你是我的,
當你欺近身邊,就像是腳下的薄冰。
電流竄過心口,射擊如此殘忍,
你在怕什麼?你的手已搭上扳機。)

Я просыпалась от холода, были времена.
Терпела головную боль с ночи до утра.
Бродила по квартире в поисках ответа
На вопрос, который еще не задала.
(那寒意令我幡然醒轉,時候已到來,
默默地隱忍陣陣頭痛,從早到晚。
在屋裡來回拖行,試圖尋找解答
來回答那尚未問出口的問題。)

Кричала "оревуар" и возвращалась назад.
У меня паранойя, я слышала голоса.
В душе моей непонятно зима или весна.
Я думаю, эта встреча наш самый яркий провал.
(高喊過「au revoir*」便再度回到過去,
妄想偏執陪伴我,幻聽了各種言語。
在內心深處的不知是冬抑或是春,
相信這次相遇是我們最鮮明的慘敗。)

Волною ветра ты меня накрой.
Я окунаюсь в это море с головой.
Боюсь грести, боюсь, что занесет,
Выбрав потоп, а не полет.
(用狂風的浪潮壟罩我吧,
我會沉潛於這片海洋至滅頂。
害怕划水、怕水將我帶走,
選擇洪水,而非翱翔。)

Волною ветра ты меня накрой.
Я окунаюсь в это море с головой.
Боюсь грести, боюсь, что занесет,
Выбрав потоп, а не полет.
(用狂風的浪潮壟罩我吧,
我會沉潛於這片海洋至滅頂。
害怕划水、怕水將我帶走,
選擇洪水,而非翱翔。)

Обман за обманом...
(欺瞞接連不絕……)

Обман за обманом и снова я тобой сломана.
Идти куда хочется мне нельзя, к тебе прикована
Цепями или любовью, сама не ощущаю.
Откуда же я родом, из ада или из рая?
(欺瞞接連不絕而我又再度被你折毀,
我無法隨心所欲地來去,將我捆向你的
究竟是鎖鏈或愛情,自己也毫無知覺。
我究竟從何而來,是地獄抑或是天堂?)

То, что с тобой и без тебя разная,
Но для тебя все равно останусь я чужая.
Уже который месяц слезы душат меня?
Но только я понимаю, что не смогу быть одна.
(有你和沒有你我迥然不同,
但對你而言我仍然終究屬於別人。
哭到哽咽窒息已經是第幾個月?
但只有我心知肚明,我無法忍受孤獨。)

Я просыпалась от холода, были времена.
Терпела головную боль с ночи до утра.
Бродила по квартире в поисках ответа
На вопрос, который еще не задала.
(那寒意令我幡然醒轉,時候已到來,
默默地隱忍陣陣頭痛,從早到晚。
在屋裡來回拖行試圖尋找解答
來回答那尚未問出口的問題。)

Кричала "оревуар" и возвращалась назад.
У меня паранойя, слышала голоса.
В душе моей непонятно зима или весна.
Я думаю эта встреча наш самый яркий провал.
(高喊過「au revoir*」便再度回到過去,
妄想偏執陪伴我,幻聽了各種言語。
在內心深處的不知是冬抑或是春,
相信這次相遇是我們最鮮明的慘敗。)

Волною ветра ты меня накрой.
Я окунаюсь в это море с головой.
Боюсь грести, боюсь, что занесет,
Выбрав потоп, а не полет.
(用狂風的浪潮壟罩我吧,
我會沉潛於這片海洋至滅頂。
害怕划水、怕水將我帶走,
選擇洪水,而非翱翔。)

Волною ветра ты меня накрой.
Я окунаюсь в это море с головой.
Боюсь грести, боюсь, что занесет,
Выбрав потоп, а не полет.
(用狂風的浪潮壟罩我吧,
我會沉潛於這片海洋至滅頂。
害怕划水、怕水將我帶走,
選擇洪水,而非翱翔。)

Обман за обманом...
Обман за обманом...
(欺瞞接連不絕……
欺瞞接連不絕……)

*au revoir:法文的再見。

2 則留言: