10.27.2018

Сберегу / 珍惜妳


藝人:Никита Алексеев / 尼基塔‧阿列克謝夫
譯者:Daria

Моя свобода,
Какого ты времени года?
Какого ты цвета народа?
Моя Куба здесь.
(是我的自由,
屬於妳的是什麼季節?
屬於妳的是什麼顏色?
我的古巴在這。)

А я, однажды
Сгорел к тебе - солдат бумажный.
Оставил след дождём вчерашним.
Остался тем, кто есть.
(而我有一次
為妳焚毀一只紙士兵,
用昨日的雨留下足跡,
成為現在的我。)

И мне не повернуть назад,
Пока горят твои глаза.
(而我無法回首折返,
只要你雙眸仍閃耀。)

И не надышаться тобою мне,
И не убежать, мы на одной волне.
Нас не удержать, мы станем нежней -
Я всё смогу.
(而我對妳永遠貪得無厭,
且無處可逃,身處同波浪潮。
別阻攔我們,只會更加柔情──
為妳萬能。)

Я тебя найду среди сломанных стен.
С нас небо рисует странные тени.
И мы с тобою танцуем в этой пустоте.
Я тебя сберегу.
(我會在殘破牆垣間尋獲妳,
天空以我們描出怪異剪影。
而我和妳在這虛無中翩翩起舞,
我定會珍惜妳。)

Мои рассветы,
С какой я встречаю планеты?
Кому посвящаю куплеты,
Если сердце здесь?
(每一個破曉,
我該自哪座星球迎接?
我又該將詩篇獻給誰,
倘若心在此?)

И мне не повернуть назад,
Пока горят твои глаза.
(而我無法回首折返,
只要你雙眸仍閃耀。)

И не надышаться тобою мне,
И не убежать, мы на одной волне.
Нас не удержать, мы станем нежней -
Я всё смогу.
(而我對妳永遠貪得無厭,
且無處可逃,身處同波浪潮。
別阻攔我們,只會更加柔情──
為妳萬能。)

Я тебя найду среди сломанных стен.
С нас небо рисует странные тени.
И мы с тобою танцуем в этой пустоте.
Я тебя сберегу.
(我會在殘破牆垣間尋獲妳,
天空以我們描出怪異剪影。
而我和妳在這虛無中翩翩起舞,
我定會珍惜妳。)

И не надышаться тобою мне,
И не убежать, мы на одной волне.
Нас не удержать, мы станем нежней -
Я всё смогу.
(而我對妳永遠貪得無厭,
且無處可逃,身處同波浪潮。
別阻攔我們,只會更加柔情──
為妳萬能。)

Я тебя найду среди сломанных стен.
С нас небо рисует странные тени.
И мы с тобою танцуем в этой пустоте.
Я тебя сберегу.
(我會在殘破牆垣間尋獲妳,
天空以我們描出怪異剪影。
而我和妳在這虛無中翩翩起舞,
我定會珍惜妳。)

沒有留言:

張貼留言