3.23.2019

Время не пришло / 時候從未到



藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Детка, я влюблен.
Не беру твой телефон.
Ты же знаешь, я с другой.
Забывай меня, все.
(寶貝,我戀愛了,
不會接妳的電話。
妳也知道,我有新歡,
就請妳忘了我。)

Наше время не пришло.
Наше время не пришло.
(我們時候從未到,
我們時候從未到。)

Детка, я влюблен.
Не беру твой телефон.
Ты же знаешь, я с другой.
Забывай меня, все.
(寶貝,我戀愛了,
不會接妳的電話。
妳也知道,我有新歡,
就請妳忘了我。)

Наше время не пришло.
Наше время не пришло.
(我們時候從未到,
我們時候從未到。)

Так просто сказать,
Когда ты не рядом.
Так просто молчать,
Когда все ясно по взгляду.
Не просто прощать,
Когда рушишь клятву.
(說話多容易,
當妳不在身旁。
沉默多容易,
當一切盡在不言中。
寬恕不容易,
當妳違背誓言。)

Мы хотим доверять,
Но так сложно понять,
Где ложь, а где правда.
(想要互相信任,
但卻無從分辨,
謊言、還有事實。)

Какие панчлайны?
В отношениях и так все не просто.
Мы всегда на пути
Туда, где нам страшно и где очень остро.
(什麼珠璣之語?
在關係中一切都如此複雜。
我們總在通往
令人恐懼的尖銳之地路途上。)

Наш маленький остров -
Наша постель,
Но снова другая кровать и снова не ты,
Снова дурацкий отель.
(我們的小島嶼──
這張床。
但再度是另一張床再度不是妳,
再度愚蠢的旅館。)

Ты прости, отпусти,
И будь с ним счастливой,
Но только тихий мой дом
Запомнил любовь
И твой запах духов.
(原諒我,讓我走,
和他要很幸福,
只有我靜寂小屋
謹記著愛情
和妳的香水味。)

Детка, я влюблен.
Не беру твой телефон.
Ты же знаешь, я с другой.
Забывай меня, все.
(寶貝,我戀愛了,
不會接妳的電話。
妳也知道,我有新歡,
就請妳忘了我。)

Наше время не пришло.
Наше время не пришло.
(我們時候從未到,
我們時候從未到。)

Детка, я влюблен.
Не беру твой телефон.
Ты же знаешь, я с другой.
Забывай меня, все.
(寶貝,我戀愛了,
不會接妳的電話。
妳也知道,我有新歡,
就請妳忘了我。)

Наше время не пришло.
Наше время не пришло.
(我們時候從未到,
我們時候從未到。)

Давай, подчинять и сдаваться - да,
Разъярять, обижаться - да,
Отпускать, чтоб цепляться - да.
(來吧,臣服吧就投降吧──對,
暴怒吧,受委屈吧──對,
就來欲擒故縱吧──對。)

Разрешать ошибаться,
Позволять ревновать,
Но не соревноваться.
Если собрать все по миру слова о любви,
То рассказ о тебе будет вкратце.
(准許犯錯的機會,
允許忌妒空間,
但不要各種競爭。
若收拾世上所有關於愛的字句,
關於妳的故事會很簡潔。)

Мы как Канье и Ким - нет,
Больше как Джоли и Питт.
Ты меня видишь с другой,
Я тебя вижу с другим.
Соври и скажи,
Что не ёкнет внутри.
(我們像肯恩與金*──不,
比較像裘莉與彼特。
妳看見我的新歡,
我看見妳的新歡。
妳可以說謊:
心裡沒揪一下。)

Мы не Барби и Кен,
Хотя, лучше б за нас все решили, как в «Симсе».
Хочешь вернуться в тот день, ощутить все?
Просто усни - мы там очутимся.
(我們不是芭比與肯,
儘管一切最好已定,像「模擬市民」。
是否想回到那天,感受一切?
只消入眠,我們夢中相見。)

Ты прости, отпусти,
И будь с ним счастливой,
Но только тихий мой дом
Запомнил любовь
И твой запах духов.
(原諒我,讓我走,
和他要很幸福,
只有我靜寂小屋
謹記著愛情
和妳的香水味。)

Детка, я влюблен.
Не беру твой телефон.
Ты же знаешь, я с другой.
Забывай меня, все.
(寶貝,我戀愛了,
不會接妳的電話。
妳也知道,我有新歡,
就請妳忘了我。)

Наше время не пришло.
Наше время не пришло.
(我們時候從未到,
我們時候從未到。)

Детка, я влюблен.
Не беру твой телефон.
Ты же знаешь, я с другой.
Забывай меня, все.
(寶貝,我戀愛了,
不會接妳的電話。
妳也知道,我有新歡,
就請妳忘了我。)

Наше время не пришло.
Наше время не пришло.
(我們時候從未到,
我們時候從未到。)

Просто ответь мне,
Что для тебя значит любить?
Что для тебя значит любовь?
(請妳回答我,
對妳而言何謂去愛?
對妳而言何謂愛情?)

Ведь кто-то сказал,
Что ее не бывает.
Ну, мы же им не верим.
(畢竟有人說,
愛情從未存在過。
嗯,但我們不相信。)

*譯註:Kanye West 與 Kim Kardashian 。

沒有留言:

張貼留言