7.06.2019

Бумдиггибай / 搖籃曲


藝人:Потап и Настя / 波塔與娜思嘉
譯者:Daria

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Закрывай глаза свои, закрывай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
搖啊、搖啊輕輕搖,
闔上你的雙眼吧,闔上吧。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
В колыбеле уснула печаль.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
憂愁在搖籃曲中沉睡,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

Только ломтики сердца,
Да пару глотков души.
Дайте средство,
Чтоб боль эту задушить.
(只剩下心的薄片,
還有幾口的靈魂。
給我方法,
來扼殺這樣的痛。)

Нужен доктор,
Чтоб чувства умолкли.
Удалите осколки.
(需要醫生,
來使情感噤聲。
將所有碎片刪去。)

Колыбель бумдиггибай-бай.
Я не верю в твои слова,
Так и знай.
(搖籃曲搖啊輕輕搖。
我不相信你的字句,
知道就好。)

Не смогу я забыть
Твоего "Прощай!"
Не смогу, прости...
(我沒辦法忘卻
你的「永別了!」
沒辦法,抱歉……)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Закрывай глаза свои, закрывай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
搖啊、搖啊輕輕搖,
闔上你的雙眼吧,闔上吧。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
В колыбеле уснула печаль.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
憂愁在搖籃曲中沉睡,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

Баю-бай любовь,
Засыпай, любовь.
Не переворачивай
Мир мой ты вновь.
(搖啊搖,摯愛,
入眠吧,摯愛。
請你別再來顛覆
我的世界。)

Отпусти и усни,
Память забери с собой.
Все кошмары преврати
В радужные сны.
(請放手並睡去,
將回憶隨身帶去。
把所有噩夢化為
彩虹的夢境。)

Надо дальше жить,
Надо дальше плыть.
Только не смогу
Тебя я разлюбить.
(必須活下去、
繼續游下去。
但就是無法
移情不再愛你。)

Не смогу забыть
Твоего "Прости..."
Не смогу, прости.
(沒辦法忘卻
你的「原諒我……」
沒辦法,抱歉。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Закрывай глаза свои, закрывай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
搖啊、搖啊輕輕搖,
闔上你的雙眼吧,闔上吧。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
В колыбеле уснула печаль.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
憂愁在搖籃曲中沉睡,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

Бумдигги-дигги-бай-бай.
Бумдиггибай-бай. Бумдиггибай-бай.
Бумдигги-дигги-бай-бай.
Бумдиггибай-бай. Бумдиггибай-бай.
(搖啊、搖啊、搖啊搖,
搖啊輕輕搖,搖啊輕輕搖。
搖啊、搖啊、搖啊搖,
搖啊輕輕搖,搖啊輕輕搖。)

Бумдигги-дигги-бай-бай.
Бумдиггибай-бай. Бумдиггибай-бай.
Бумдигги-дигги-бай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊、搖啊搖,
搖啊輕輕搖,搖啊輕輕搖。
搖啊、搖啊、搖啊搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

Перемешанные мысли,
Переломанные чувства.
Пятьдесят оттенков грусти
Заколдованной любви.
(那凌亂不堪的思緒,
那徹底毀損的感情。
悲傷的五十道陰影
來自妖惑的愛情。)

Понимаю, не отпустишь.
Ты испытываешь, мучаешь,
Но меня ты не получишь.
Я прошу - любовь пусти.
(我也明白,你不放手,
你不斷試煉我、折磨我,
但你不可能得到我。
我求你──放過愛情。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Закрывай глаза свои, закрывай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
搖啊、搖啊輕輕搖,
闔上你的雙眼吧,闔上吧。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай любовь моя, засыпай.
В колыбеле уснула печаль.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。
憂愁在搖籃曲中沉睡,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

Бумдигги-дигги-бай-бай.
Бумдиггибай-бай. Бумдиггибай-бай.
Бумдигги-дигги-бай-бай.
Бумдиггибай-бай. Бумдиггибай-бай.
(搖啊、搖啊、搖啊搖,
搖啊輕輕搖,搖啊輕輕搖。
搖啊、搖啊、搖啊搖,
搖啊輕輕搖,搖啊輕輕搖。)

Бумдигги-дигги-бай-бай.
Бумдиггибай-бай. Бумдиггибай-бай.
Бумдигги-дигги-бай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊、搖啊搖,
搖啊輕輕搖,搖啊輕輕搖。
搖啊、搖啊、搖啊搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

Бум-бай, бумдиггибай-бай.
Засыпай, любовь моя, засыпай.
(搖啊、搖啊輕輕搖,
入眠吧,我的摯愛,入眠吧。)

沒有留言:

張貼留言