2.21.2021

Самолёт / 航班


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Летят на юг облака,
Плывут ковром подо мной.
Они скрывают тебя.
Ты уже далеко.
(雲朵往南方飛離,
像我腳下的魔毯。
它們已將你藏匿,
而你已然遠去。)

А мы хотели вдвоём
Начать новый маршрут,
Но поменяли любовь
На неопознанный путь.
(曾經渴望手牽手
開始新的旅途,
但是我們卻拿愛
換了一條不明路。)

И миллион сообщений,
В которых лютая жесть,
Но как у нас отношений
На свете нету.
(數百萬條訊息裡,
充斥著殘暴陰狠,
但正如在這世界上
沒有了感情。)

Сто импульсивных решений,
Мы не умеем без.
Возможно, самым фатальным
Стало это.
(上百個衝動的決定,
我們無法避免。
但或許,最是致命的
就是這個。)

А самолёт мой в небо улетает,
Тебе оставив только взлётные огни.
(我的航班往天空邊際飛去,
為你留下的只有航道指示燈。)

Но я вернусь когда-то, обещаю,
Ведь в этом мире невозможно без любви.
Ты жди меня только, жди.
(但我承諾會再度回你身邊,
畢竟這個世界上不能沒有愛。
請你等著我歸去。)

Возможно, я сменю курс,
Разочарую тебя.
Возможно, я испарюсь
И не начнётся глава.
(或許我更改航向,
會讓你大失所望。
或許我人間蒸發,
無法展開下一章。)

Но мы увидимся вновь
И станут в горле слова.
И мы напомним себе
Все темы прошлого дня.
(但我們會再相逢,
字句會哽上咽喉。
我們會提醒自己
往日的那些篇章。)

И миллион сообщений,
В которых лютая жесть,
Но как у нас отношений
На свете нету.
(數百萬條訊息裡,
充斥著殘暴陰狠,
但正如在這世界上
沒有了感情。)

Сто импульсивных решений,
Мы не умеем без.
Возможно, самым глобальным
Стало это.
(上百個衝動的決定,
我們無法避免。
但或許,最全球性的
就是這個。)

А самолёт мой в небо улетает,
Тебе оставив только взлётные огни.
(我的航班往天空邊際飛去,
為你留下的只有航道指示燈。)

Но я вернусь когда-то, обещаю,
Ведь в этом мире невозможно без любви.
Ты жди меня только, жди.
(但我承諾會再度回你身邊,
畢竟這個世界上不能沒有愛。
請你等著我歸去。)

А самолёт мой в небо улетает,
Тебе оставив только взлётные огни.
(我的航班往天空邊際飛去,
為你留下的只有航道指示燈。)

Но я вернусь когда-то, обещаю,
Ведь в этом мире невозможно без любви.
Ты жди меня только, жди.
(但我承諾會再度回你身邊,
畢竟這個世界上不能沒有愛。
請你等著我歸去。)

沒有留言:

張貼留言