11.11.2018

Джульетта / 茱麗葉塔


藝人:Звери / 野獸樂團
譯者:Daria

Мы не вернёмся, надо - сочтёмся.
Мы не вернёмся, не одевайся,
Мы не вернёмся.
(都回不去了,需要──就算帳。
都回不去了,別穿衣服了,
都回不去了。)

Тянется время, что нам осталось.
Тянется время, мы доигрались,
Мы доигрались.
(時間拖行著,我們僅存的
時間拖行著,我們玩完了,
我們玩完了。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом, я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍、我是把手槍。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍。)

Даже не думай, мы не вернёмся.
Весело, трезво, лапаем солнце,
Мы не вернёмся.
(連想都別想,都回不去了。
歡樂又清醒,非禮了陽光,
都回不去了。)

Тянется Вечность, не были - были.
Даже не думай, мы победили,
Мы победили.
(永恆拖行著,曾或不曾有。
連想都別想,我們獲勝了,
我們獲勝了。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом, я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍、我是把手槍。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом, я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍、我是把手槍。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом, я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍、我是把手槍。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом, я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍、我是把手槍。)

Песенка спета, моя Джульетта.
Тихо уходим с этого света.
Ты будешь ядом, я - пистолетом.
Я пистолетом, я пистолетом.
(小曲唱完了,我的茱麗葉塔,
一起悄悄地離開這世界。
妳是樽劇毒,我是把手槍、
我是把手槍、我是把手槍。)

沒有留言:

張貼留言