4.13.2019

Скажи зачем / 到底為何



藝人:Lx24
譯者:Daria

Сколько раз прощались мы
В свете утренней звезды?
Погасали вновь огни.
Нам нужны были они.
(在清晨的星光下
我們道別了幾次?
火焰又再次熄滅,
我們曾經需要它。)

Знаю трудно всё терять,
Когда нет причин прощать.
Остаётся нам с тобой
Лишь только убегать.
(失去一切不容易,
倘若沒理由原諒。
你與我還能做的
只有倉皇而逃。)

Давай сердца откроем,
Лишь об этом молю.
От мира чувства скроем,
Каждый день я говорю.
(讓我們敞開心扉,
我只如是祈求。
對世界隱藏情感,
我每天都這麼說。)

Как жаль, что всё иначе,
И ты не сможешь понять,
Что в моём сердце значишь.
Я устал тебя терять.
(可惜一切走了樣,
而你也不會瞭解,
你在我心裡多重。
我已疲於失去你。)

Скажи, зачем всё именно так?
Сгубила нас с тобою высота.
Летим, молчим всё без лишних слов.
Мы не знали что умирает любовь.
(到底為何必須要這樣?
海拔高度扼殺了你和我。
雙飛、默然一字不多說,
都不知道愛情正逐漸死去。)

Скажи, зачем всё именно так?
Сгубила нас с тобою высота.
Летим, молчим всё без лишних слов.
Мы не знали что умирает любовь.
(到底為何必須要這樣?
海拔高度扼殺了你和我。
雙飛、默然一字不多說,
都不知道愛情正逐漸死去。)

Разделённые пути
Нам совсем не помогли.
Мы с тобой так далеки,
Что не можем жить в любви.
(分向兩地的途徑
對我們毫無幫助。
我們相距如此遠,
以至無法相親愛。)

Я готов был отпускать,
А ты решила промолчать.
Остаётся нам с тобой
Лишь только убегать.
(我準備好要放手,
而你決定保持沉默。
你與我還能做的
只有倉皇而逃。)

Давай сердца откроем,
Лишь об этом молю.
От мира чувства скроем,
Каждый день я говорю.
(讓我們敞開心扉,
我只如是祈求。
對世界隱藏情感,
我每天都這麼說。)

Как жаль, что всё иначе,
И ты не сможешь понять,
Что в моём сердце значишь.
Я устал тебя терять.
(可惜一切走了樣,
而你也不會瞭解,
你在我心裡多重。
我已疲於失去你。)

Скажи, зачем всё именно так?
Сгубила нас с тобою высота.
Летим, молчим всё без лишних слов.
Мы не знали что умирает любовь.
(到底為何必須要這樣?
海拔高度扼殺了你和我。
雙飛、默然一字不多說,
都不知道愛情正逐漸死去。)

Скажи, зачем всё именно так?
Сгубила нас с тобою высота.
Летим, молчим всё без лишних слов.
Мы не знали что умирает любовь.
(到底為何必須要這樣?
海拔高度扼殺了你和我。
雙飛、默然一字不多說,
都不知道愛情正逐漸死去。)

Я устал тебя терять.
(我已疲於失去你。)

沒有留言:

張貼留言