10.04.2019

Провинциальный / 來自偏鄉


藝人:Артём Пивоваров / 阿穹‧彼弗瓦洛夫
譯者:Daria

Что ни день, снова ливень.
Этот город погибнет.
Я из тех, кто все видел
Давно давно наперед.
(又一天,又是暴雨,
這座城鎮將頹傾。
一切我看得真切
在很久很久以前。)

Мимолетные сны.
Этот город магнит.
Я в тебе, я завис.
Вот и весь компромисс.
(轉瞬即逝的夢,
這城鎮是磁鐵。
在其中,我成癮,
才會低頭妥協。)

Это выше меня.
Это явно не я.
Эти люди вокруг
И все давит-давит.
(這我無法掌控,
這顯然不是我。
這些周遭的人,
一切壓迫、壓迫。)

Что ни день, снова ливень.
Этот город погибнет.
Я из тех, кто все видел
Давно наперед.
(又一天,又是暴雨,
這座城鎮將頹傾。
一切我看得真切
在很久以前。)

Что ни день, снова ливень.
Этот город погибнет.
Я из тех, кто все видел.
(又一天,又是暴雨,
這座城鎮將頹傾。
一切我看得真切。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я...
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我……)

Я другой,
И вечер в карманах,
Но я живой,
Набитый мечтами.
(我不同,
夜晚在口袋裡,
但我活著,
以夢想填裝起。)

Не городской,
А провинциальный.
Я сколько раз вставал и падал,
Сколько раз вставал и падал?
(不住城裡,
而是個鄉下人。
崛起幾次又墜毀幾次,
崛起幾次、墜毀幾次?)

Что ни день, снова ливень.
Этот город погибнет.
Я из тех, кто все видел
Давно наперед.
(又一天,又是暴雨,
這座城鎮將頹傾。
一切我看得真切
在很久以前。)

Что ни день, снова ливень.
Этот город погибнет.
Я из тех, кто все видел.
(又一天,又是暴雨,
這座城鎮將頹傾。
一切我看得真切。)

Давно.
(很久。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я...
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我……)

Скажи мне, скажи мне,
Скажи мне, скажи мне,
Сколько раз вставал и падал?
Сколько раз вставал и падал?
(告訴我、告訴我、
告訴我、告訴我,
崛起幾次、墜毀幾次?
崛起幾次、墜毀幾次?)

Скажи мне, скажи мне,
Скажи мне сколько раз,
Сколько раз вставал и падал?
Сколько раз вставал и падал?
(告訴我、告訴我、
告訴我,有幾次,
崛起幾次、墜毀幾次?
崛起幾次、墜毀幾次?)

Скажи мне, скажи мне,
Скажи мне.
(告訴我、告訴我、
告訴我。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。)

Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я провинци-провинци-
Провинциальный.
Я...
(我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我來自個、來自個、
來自個偏鄉。
我……)

沒有留言:

張貼留言