9.28.2019

Прости меня / 原諒我吧


藝人:Сергей Лазарев / 謝爾蓋‧拉札列夫
客串:Дима Билан / 季馬‧比蘭
譯者:Daria

Вдох, вдоль потока слов,
Может промолчать, хотя
Нет ничего смелей
Этих синих глаз в меня.
(字句間的吐納
能令人沉默,儘管
比那藍色雙眸
更勇敢的,不存在。)

Ты меня не простишь,
И я не прощу.
В секунды не стало нас.
(你不會原諒我,
我也不原諒。
幾秒後我們不再。)

Сквозь толщу воды
Я тихо ко дну,
В пустоту, в тишину,
И нет сомнений.
(在水的懷中
我無聲下沉,
投空虛、奔靜寂,
且不抱懷疑。)

Прости, моя любовь.
Кусая губы в кровь,
Я сделал всё, что можно,
Всё, что нельзя.
(抱歉,我的摯愛。
將雙唇咬出血,
做盡所有能做與
不能做的。)

Прости, любовь моя,
Всё дальше полюса.
Весь мир на части,
И уносит вода.
(抱歉,我的摯愛,
一切遙過極點。
世界裂了開,
並被流水帶走。)

Прости меня, прости меня,
Прости меня, слышишь?
Прости меня, прости меня,
Прости меня, моя любовь.
(原諒我吧、原諒我吧、
原諒我吧,好嗎?
原諒我吧、原諒我吧、
原諒我吧,我的摯愛。)

Прости меня, в последний раз
Мы в унисон дышим.
Прости меня, прости меня,
Прости меня, моя любовь.
(原諒我吧,最後一次
你我一同吐息。
原諒我吧、原諒我吧、
原諒我吧,我的摯愛。)

Ну, заставь меня.
Притворится на миг твоим.
Как мне поверить вновь
В эти тонкие миры?
(唔,強迫我吧。
他假裝自己屬於你。
我怎能再相信
這些細緻的世界。)

Так, последние капли
Жадных секунд
Глотаю, как воздух.
(那,吞下貪婪時刻
最後一點
的水滴,像空氣。)

Злые слова
Бесстрастно признают
Нашу вину.
(邪惡字句
冷淡地承認了
我們的罪。)

А после,
Мир застынет
Уже навсегда.
(而往後
世界凍結
一直到永恆。)

Прости, моя любовь.
Кусая губы в кровь,
Я сделал всё, что можно,
Всё, что нельзя.
(抱歉,我的摯愛。
將雙唇咬出血,
做盡所有能做與
不能做的。)

Прости, любовь моя,
Всё дальше полюса.
Весь мир на части,
И уносит вода.
(抱歉,我的摯愛,
一切遙過極點。
世界裂了開,
並被流水帶走。)

Прости меня, прости меня,
Прости меня, слышишь?
Прости меня, прости меня,
Прости меня, моя любовь.
(原諒我吧、原諒我吧、
原諒我吧,好嗎?
原諒我吧、原諒我吧、
原諒我吧,我的摯愛。)

Прости меня, в последний раз
Мы в унисон дышим.
Прости меня, прости меня,
Прости меня, моя любовь.
(原諒我吧,最後一次
你我一同吐息。
原諒我吧、原諒我吧、
原諒我吧,我的摯愛。)

Прости, моя любовь.
Кусая губы в кровь,
Я сделал всё, что можно,
Всё, что нельзя.
(抱歉,我的摯愛。
將雙唇咬出血,
做盡所有能做與
不能做的。)

Прости, любовь моя,
Всё дальше полюса.
Весь мир на части,
И уносит вода.
(抱歉,我的摯愛,
一切遙過極點。
世界裂了開,
並被流水帶走。)

Моя любовь!
Моя любовь!
(我的摯愛!
我的摯愛!)

Моя любовь.
(我的摯愛。)

沒有留言:

張貼留言