11.09.2019

Как ты там? / 妳好嗎?


藝人:Nebezao
客串:Андрей Леницкий / 安德烈‧列尼茨基
譯者:Daria

Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне просто невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我就是沒有辦法。)

Сегодня ты
Сотрешь меня из памяти.
Мне как-то завидно,
Что я забыл тебя забыть.
(今天的妳
將我自回憶裡抹去。
我有點羨慕妳,
因我忘了要忘記妳。)

Ведь все не правильно,
И не должно было так быть.
Оставили,
Ведь не умеем мы любить.
(而一切都不對,
也不應該變成如此。
我們放棄,
畢竟我們都不會愛。)

Я был не прав,
Что отпустил тебя в полет.
Не прав,
Я думал, все пройдет.
(是我錯了,
放手讓妳盡情翱翔。
錯了,
以為都會過去。)

И я не прав,
Она вернется, не уйдет.
Я был не прав,
Прости что не сберег.
(而我錯了,
她回心轉意,不走了。
是我錯了,
原諒我不珍惜。)

Ну как ты там-там?
Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(但妳好嗎、好嗎?
我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне просто невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我就是沒有辦法。)

Как ты там-там?
Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(妳好嗎、好嗎?
我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне просто невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我就是沒有辦法。)

Как ты там-там?
Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(妳好嗎、好嗎?
我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне стало невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我變得沒有辦法。)

Теперь я твой новый, новый.
Как ты, не стать тебе знакомым.
Мы с тобой на волны-волны,
Нарушая все законы.
(我是妳的新歡、新歡,
像妳,不會成為妳熟人。
我和妳在巔峰、巔峰,
同時打破所有規定。)

Парим, в танце кружимся.
Горим всю неделю на двоих.
Мы парим.
(蒸騰,旋轉著狂舞,
燃燒整星期成兩等分。
我們蒸騰。)

Без тебя, знаешь, мне сложно.
Извини что я не подарок.
Без тебя мне так невозможно,
Но на вкус поцелуй твой сладок.
(少了妳,要懂,我很苦,
對不起,我不像個贈禮。
少了妳我真的沒辦法,
而妳的吻嘗起來微甜。)

Ты питай все мои чувства,
Пусть любовь - это экзамен,
И прими своими глазами,
Чтоб сердца наши замирали.
(哺食我的所有情感,
就讓愛成為場考驗,
並用妳的雙眼看仔細,
我們的心就這樣止息。)

Мы парим, мы парим,
Знаешь, детка, мне круто.
Улетим-улетим,
Вернемся где-то под утро.
(我們蒸騰、蒸騰,
懂嗎,寶貝,我很好。
我們飛離、飛離,
但會在黎明前回家。)

И сгорим, и сгорим,
Вернемся где-то под утро.
Мы сгорим.
(我們燃燒、燃燒,
但會在黎明前回家。
我們燃燒。)

Как ты там-там?
Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(妳好嗎、好嗎?
我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне просто невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我就是沒有辦法。)

Как ты там-там?
Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(妳好嗎、好嗎?
我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне просто невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我就是沒有辦法。)

Как ты там-там?
Я тебя рисую по рукам, там
Накрывает плотно
Как дурман, там.
(妳好嗎、好嗎?
我在掌心上描摹著妳,那兒
牢牢地籠住妳
像大麻,那兒。)

Я как волк
Голодный, без тебя,
Мне стало невозможно.
(我像狼
餓得慌,少了妳,
我變得沒有辦法。)

沒有留言:

張貼留言