3.26.2021

По местам / 原樣


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Алый закат
Напомнит о нас.
Давно разошлись пути.
(鮮紅霞光
讓我想起我倆。
早已經各奔東西。)

Мне не забыть
Цвет твоих глаз,
Искренних и родных.
(我忘不了
你的雙眸,
既真摯又親暱。)

Воспоминания и мысли несут назад,
И бесконечно в толпе я ищу твой взгляд.
И через время я понял, я осознал,
Все, что потерял.
(回憶與思緒帶著我回到過去,
永無止境地在人群中尋找你。
隨時間過去,我明瞭、我領悟到
失去了什麼。)

Не говори мне никогда,
Кто был с тобой после меня.
Никому тебя больше не отдам.
Я все расставлю по своим местам.
(請永遠不要告訴我
分開後你又有了誰。
再也不會將你拱手讓人,
我定會讓一切變回原樣。)

По местам-там-там,
По местам-там-там.
Я тебя не отдам,
Я тебя не отдам.
(回原樣、樣、樣,
回原樣、樣、樣。
再也不會退讓,
再也不會退讓。)

По местам-там-там,
По местам-там-там.
Никому никогда
Я тебя не отдам.
(回原樣、樣、樣,
回原樣、樣、樣。
無論誰覬覦你,
再也不會退讓。)

Время летит,
Меняет людей,
И учит меня ценить.
(飛逝時光
將人們改變,
也教會我珍惜。)

Мы поговорим
И станем сильней.
Мы сможем все простить.
(促膝長談,
變得更堅強。
一切都能原諒。)

Воспоминания и мысли несут назад,
И бесконечно в толпе я ищу твой взгляд.
И через время я понял, я осознал,
Все, что потерял.
(回憶與思緒帶著我回到過去,
永無止境地在人群中尋找你。
隨時間過去,我明瞭、我領悟到
失去了什麼。)

Не говори мне никогда,
Кто был с тобой после меня.
Никому тебя больше не отдам.
Я все расставлю по своим местам.
(請永遠不要告訴我
分開後你又有了誰。
再也不會將你拱手讓人,
我定會讓一切變回原樣。)

По местам-там-там,
По местам-там-там.
Я тебя не отдам,
Я тебя не отдам.
(回原樣、樣、樣,
回原樣、樣、樣。
再也不會退讓,
再也不會退讓。)

По местам-там-там,
По местам-там-там.
Никому никогда
Я тебя не отдам.
(回原樣、樣、樣,
回原樣、樣、樣。
無論誰覬覦你,
再也不會退讓。)

沒有留言:

張貼留言