5.16.2021

Имена / 姓名


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Я настрою наш баланс.
Мы смешаемся с воздухом.
О чём ты думаешь сейчас?
Мы давно были созданы.
(為我們建立平衡,
而我們與空氣混和。
現在的你所思何事?
我們被創造已久遠。)

Делятся линии
На твоей ладони.
Я любил тебя до
И люблю тебя после.
(掌上紋一條條
在手心分開。
我已愛你至今,
而往後也會愛你。)

В этом воплощении
Мы немного разные.
Мимо пройдём,
Чтоб опять потеряться.
(這一世這一輩子
我們是有所不同。
擦身而過,
只為再一次迷失。)

А ты мне нравишься,
Нравишься, нравишься,
Я просто хочу сказать.
(心裡面都是你、
都是你、都是你,
只想如此告訴你。)

Ты можешь спрятаться,
Спрятаться, спрятаться,
И никогда не узнать.
(你可以躲著我、
躲著我、躲著我,
並永遠不得而知。)

И, может быть,
В следующей жизни,
Ты вспомнишь мои глаза.
(而或許在
下段人生裡,
你會憶起我雙眸。)

Мы найдём новые числа,
Новые имена.
И новые имена.
(我們將尋得新時日、
你我新的姓名、
和你我新的姓名。)

Ты читаешь все мои мысли
Направленные к тебе.
Ты зависишь от смысла,
От всего, что во вне.
(你閱讀我所有的思緒
只要它們關乎你,
卻也受意義以及
外在一切支配。)

Делятся линии
На твоей ладони.
Я любил тебя до
И люблю тебя после.
(掌上紋一條條
在手心分開。
我已愛你至今,
而往後也會愛你。)

В этом воплощении
Мы немного разные.
Мимо пройдём,
Чтоб опять потеряться.
(這一世這一輩子
我們是有所不同。
擦身而過,
只為再一次迷失。)
 
А ты мне нравишься,
Нравишься, нравишься,
Я просто хочу сказать.
(心裡面都是你、
都是你、都是你,
只想如此告訴你。)

Ты можешь спрятаться,
Спрятаться, спрятаться,
И никогда не узнать.
(你可以躲著我、
躲著我、躲著我,
並永遠不得而知。)

И, может быть,
В следующей жизни,
Ты вспомнишь мои глаза.
(而或許在
下段人生裡,
你會憶起我雙眸。)

Мы найдём новые числа,
Новые имена.
И новые имена.
(我們將尋得新時日、
你我新的姓名、
和你我新的姓名。)

Я настрою наш баланс.
Мы смешаемся с воздухом.
(為我們建立平衡,
而我們與空氣混和。)

沒有留言:

張貼留言