10.17.2021

Любовь, не умирай / 愛情別死


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
客串:Миша Романова / 米莎‧羅曼諾娃
譯者:Daria

По твоим губам
Любви не прочитать.
Расскажи, о чем болит.
(在妳的唇上
無法讀出愛情。
告訴我,為何心痛。)

Последний поцелуй,
И мы сойдем опять.
Я стану для тебя чужим.
(給最後一個吻,
我們再度離開。
我成為妳的陌生人。)

Я хочу с тобой надолго
Делить солнце и луну,
Дарить тебе в печали яркий свет.
(我想與妳長長久久
分享豔陽和明月,
在妳憂傷時為妳送光芒。)

Давай начнем с начала.
Я все еще люблю,
Но голос твой мне прошептал в ответ:
(讓我們重新開始,
我仍然愛著妳,
但妳的嗓音悄然回答我:)

"Ты прости.
Нам не по пути.
Я оставляю наш
Сломанный рай."
(「原諒我,
我們走不下去。
我會拋下我們
破碎的天堂。」)

"Стой, стой, стой!"
Мой голос немой
Тебе вслед
На сухое: "Прощай."
(「不要走!」
無聲的請求
追著妳
那冷淡的:「永別。」)

Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
(愛情,求你別死。
愛情,求你別死。
愛情,求你別死。
愛情,求你別死。)

Я жила тобой,
Прощала каждый раз,
Любила вопреки слезам.
(我為你而活,
一次次的原諒,
我噙著眼淚愛著你。)

И ночью в тишине
Ждала тебя домой.
Я верила пустым словам.
(在寂靜的夜裡
我等著你回家。
相信你空泛的字句。)

Все равно, что будет дальше,
Я так больше не могу.
В моей душе
Ты оставляешь след.
(我不管未來會如何,
都無法繼續痛苦。
在我心裡
你留下了足跡。)

Невозможно все исправить.
Пусть, я еще люблю,
Но голос мой кричал тебе в ответ:
(過往一切無法修補。
即使我仍愛你,
但我的嗓音尖聲回答你:)

"Ты прости.
Нам не по пути.
Я оставляю наш
Сломанный рай."
(「原諒我,
我們走不下去。
我會拋下我們
破碎的天堂。」)

"Стой, стой, стой!"
Мой голос немой
Тебе вслед
На сухое: "Прощай."
(「不要走!」
無聲的請求
追著妳
那冷淡的:「永別。」)

Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
(愛情,求你別死。
愛情,求你別死。
愛情,求你別死。
愛情,求你別死。)

Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
Любовь, не умирай.
(愛情,求你別死。
愛情,求你別死。
愛情,求你別死。
愛情,求你別死。)

沒有留言:

張貼留言