11.01.2015

The Пролог / 序


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Сотри мой след.
Смотри в меня.
Убей наш шум, и...
Слушай.
Все замолчат.
И будет слышен только...
Выдох.
(抹去我的足跡,
看著我,
殲滅我們的喧嚷,並...
傾聽。
萬籟俱寂。
只聽得見...
吐息。)

Мы утонули в глубине друг друга.
Но на мели...
Так скучно.
Серо.
И безлико.
(我們溺斃在彼此體內。
但在淺灘上...
如此沉悶,
灰暗陰沉,
並模糊不清。)

Сжигаем библию любви.
Наш шепот.
Наше отражение.
Я не поэт.
Я больше не романтик.
Я просто раненный отравленным цветком.
(燒毀愛的聖經、
我們的低語聲、
我們的倒影。
我不是詩人;
我不再是浪漫主義者;
我只是受一劇毒花朵所傷。)

沒有留言:

張貼留言