8.06.2016

Папина дочка / 爸爸的小女兒


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Она любит улыбаться, а я люблю смотреть на её улыбку. 
И ей не надо притворятся, я красивее её никогда не видел. 
Я бы тонул в её глазах годами. Не отпущу её нежные руки. 
И голова не забита делами. Забуду про посторонние звуки. 
Я обожаю то, как она спит.  Я смотрю на неё, ведь это так мило. 
Мы с ней поймали один ритм. Я люблю её и она меня полюбила.
(她喜歡微笑,而我喜歡看著她的笑靨。
她不需要偽裝,我從沒見過比她更美的女孩。
我願意年復一年沉醉在她的雙眼中,不會放開她柔嫩的小手,
忘卻腦中繁雜的瑣事,也忘卻外界的聲響。
我熱愛她熟睡的模樣,忍不住看著她,如此可愛。
我們掌握了同樣的步調。我愛著她,而她也愛上了我。)

Она папина дочка, точно! В моём сердце прочно она.
Папина дочка, - и я, люблю её - точка, точка. 
Она папина дочка, точно! В моём сердце прочно она. 
Папина дочка, - и я, люблю её. Точка!
(她是爸爸的小女兒,誠然如此!她牢牢的繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我愛著她──我言盡於此,言盡於此。
她是爸爸的小女兒,誠然如此!她牢牢的繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我愛著她,言盡於此!)

Каждый день я жду новое завтра. 
Проснуться первым и разбудить поцелуем. 
Она приготовит завтрак, и он будет
Самым, самым, самым вкусным!
(我每日都期待著新的天明。
第一個醒來並用親吻喚醒她。
她做的早餐,會是
最好吃最好吃最好吃的!)

Я за тебя говорю спасибо, и в мире нет ничего важнее. 
Ведь она внутри так красива. Любое зло рядом с ней добреет. 
Я сделаю её самой счастливой. Ведь она папина дочка. 
Будь самой лучшей и самой красивой. Я тебя люблю, 
И на этом - точка.
(妳的存在讓我心懷感激,世上沒有什麼比妳更重要。
她的內心如此瑰麗,任何邪惡在她身旁都會趨向良善。
我會讓她成為最幸福的女孩,因為她是爸爸的小女兒。
成為最棒、最漂亮的人兒吧。我愛著妳,
對於此事我言盡於此。)

Она папина дочка, точно! В моём сердце прочно она.
Папина дочка, - и я, люблю её - точка, точка.
Она - папина дочка, точно! В моём сердце прочно она. 
Папина дочка, - и я, люблю её. Точка!
(她是爸爸的小女兒,誠然如此!她牢牢的繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我愛著她──我言盡於此,言盡於此。
她是爸爸的小女兒,誠然如此!她牢牢的繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我愛著她,言盡於此!)

沒有留言:

張貼留言