8.04.2018

Полураздета / 半解羅衫


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Не смотри вокруг.
Там нет таких, как я.
Меня можно притянуть,
Но так просто потерять.
(別四處張望,
沒人像我一樣。
妳可以將我拉近,
但失去我很容易。)

Не упускай момент.
Удиви меня сейчас.
Твоё тело – инструмент.
Покажи, покажи
Что ты можешь телом.
(別放過這瞬間,
現在就讓我驚詫。
妳的身體是工具,
秀給我、秀給我
妳能做到什麼。)

Танцуй со мной.
Нам далеко до рассвета.
Я сам не свой,
Когда ты полураздета.
(與我共舞,
破曉仍在遙遙遠方。
失魂落魄,
每每當妳半解羅衫。)

Хочу тебя,
И пусть мы незнакомы.
Я долго ждал эту ночь.
(渴望著妳,
儘管我們不相識,
這夜我期待已久。)

Четыре утра, а сердце не спит.
Оно так громко о тебе стучит.
Эти люди вокруг уползают домой,
А ты лови мои взгляды.
(凌晨四點鐘,心睡不著覺,
它如此震天為妳而敲響。
環伺四周的人拖著身子回家,
而妳捕獲我的目光。)

Танцуй, пока ты рядом со мно-о-о-о-о-о-ой.
Ты танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой.
Танцуй, танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой,
А ты танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой.
(趁在我身邊與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞,
妳與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞。
與我、與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞,
就妳與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞。)

Ветер перемен
Ходит мимо нас.
Я задержу момент,
Забудь который час.
(改變的風氣
穿梭過妳我。
我攔住這瞬間,
遺忘此時此刻吧。)

Помолчи со мной,
Как будто по душам.
Здесь не нужно слов.
Покажи, покажи
Что ты можешь телом.
(陪著我沉默,
彷若心心相印。
不需要言語,
秀給我、秀給我
妳能做到什麼。)

Танцуй со мной.
Нам далеко до рассвета.
Я сам не свой,
Когда ты полураздета.
(與我共舞,
破曉仍在遙遙遠方。
失魂落魄,
每每當妳半解羅衫。)

Хочу тебя,
И пусть мы незнакомы.
Я долго ждал эту ночь.
(渴望著妳,
儘管我們不相識,
這夜我期待已久。)

Четыре утра, а сердце не спит.
Оно так громко о тебе стучит.
Эти люди вокруг уползают домой,
А ты лови мои взгляды.
(凌晨四點鐘,心睡不著覺,
它如此震天為妳而敲響。
環伺四周的人拖著身子回家,
而妳捕獲我的目光。)

Танцуй, пока ты рядом со мно-о-о-о-о-о-ой.
Ты танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой.
Танцуй, танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой,
А ты танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой.
(趁在我身邊與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞,
妳與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞。
與我、與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞,
就妳與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞。)

Свет мой,
Я каждое движение ловлю,
И с каждым я всё глубже тону,
Тону в твоих красивых глазах,
Глазах…
(我的光,
我將捕捉妳的一舉一動,
隨著每個動作我深陷、
深陷入妳每粒的雙眸、
雙眸……)

Четыре утра, а сердце не спит.
Оно так громко о тебе стучит.
Эти люди вокруг уползают домой,
А ты лови мои взгляды.
(凌晨四點鐘,心睡不著覺,
它如此震天為妳而敲響。
環伺四周的人拖著身子回家,
而妳捕獲我的目光。)

Танцуй, пока ты рядом со мно-о-о-о-о-о-ой.
Ты танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой.
Танцуй, танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой,
А ты танцуй со мно-о-о-о-о-о-ой.
(趁在我身邊與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞,
妳與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞。
與我、與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞,
就妳與我共舞、舞、舞、舞、舞、舞、舞。)

沒有留言:

張貼留言