1.12.2019

Невыносимая / 難以承受之愛


藝人:Юля Паршута / 尤麗婭‧帕舒塔
藝人:Марк Тишман / 馬克‧提許曼
譯者:Daria

Где-то там за горизонтом
Взойдет заря,
Для кого-то в радость,
Кому-то и зря.
(地平線之後的彼方
透出曙光,
之於某人是喜、
某人是枉然。)

Где-то там за горизонтом
Твои друзья,
Твое счастье,
Твоя семья.
(地平線之後的彼方
你的友情、
你的幸福、
你的家庭。)

Но я не верю чудесам,
Ты это все придумал сам.
Мечтаю об одном –
Мне бы увидеть тебя тайком.
(但是我不相信奇蹟,
是你自己杜撰一切。
我渴望的只有──
可以悄悄地見你一面。)

О, моя любовь,
Непостижимая,
Неудержимая.
(噢,我的摯愛,
如此不可思議、
如此難以抑制。)

О, моя любовь,
Необъяснимая,
Невыносимая.
(噢,我的摯愛,
如此無從解釋、
如此難以承受。)

Где-то там за горизонтом
Плывет рассвет,
Моей погасшей звезды
Растаявший след.
(地平線之後的彼方
黎明優游,
我已滅去的星辰
留下了足跡。)

Где-то там за горизонтом
Бывал закат,
Он незваный как я,
Он как я невпопад.
(地平線之後的彼方
有過晚霞,
不請自來像我、
像我不合時宜。)

А я не верю чудесам,
Я это все разрушал сам.
Мечтаю об одном –
Мне бы увидеть тебя тайком.
(然而我不相信奇蹟,
是我自己摧折一切。
我渴望的只有──
可以悄悄地見你一面。)

О, моя любовь,
Непостижимая,
Неудержимая.
(噢,我的摯愛,
如此不可思議、
如此難以抑制。)

О, моя любовь,
Необъяснимая,
Невыносимая.
(噢,我的摯愛,
如此無從解釋、
如此難以承受。)

О, моя любовь,
Непостижимая,
Неудержимая.
(噢,我的摯愛,
如此不可思議、
如此難以抑制。)

О, моя любовь,
Необъяснимая,
Невыносимая.
(噢,我的摯愛,
如此無從解釋、
如此難以承受。)

沒有留言:

張貼留言