9.21.2019

Останешься / 你會留下


藝人:Юля Паршута / 尤麗婭‧帕舒塔
譯者:Daria

Не делится мир
На две полосы.
Минуты, часы,
Нас никто не тронет.
(這世界無法
被分成兩半。
每一分、一刻,
沒人能碰我們。)

Связали узлы,
Мы близнецы.
Красные линии
На одной ладони.
(緊縛起繩結,
你我孿生。
一道血紅的線
劃過同個手心。)

Смотрю не в глаза.
Никто не поймёт.
Нас небо взорвёт.
Оно прямо под нами.
(我避開視線,
無人能瞭解。
天炸開你我,
它就在我們腳下。)

Мне нравится так,
Ломается лёд,
И я замираю...
(我喜歡這樣,
冰逐漸碎裂,
而我無法動彈……)

Небо нам нравится,
Синее-синее.
Я с тобой до конца.
Я тебя выдумала.
(我們著迷於天:
青藍色、青藍色。
和你走到最後,
你出自我的臆造。)

Не остановить меня,
И не налетаешься.
Нам сильно любить.
(別制止和阻攔我,
也別翱翔到厭煩。
必須要深愛。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

И если ночью
В закрытых окнах
Падает дождь,
Тёмною пустотой,
(倘若深夜裡
陰暗的空無
將雨灑入
扇扇緊閉的窗,)

Тебя услышу,
Сквозь эти стёкла,
Сквозь этот сон,
Следуя за тобой.
(我會聽見你,
穿過玻璃窗、
穿過夢境,
跟隨你的步伐。)

Порвусь внезапно
Порывом ветра,
Сквозь эту ночь,
Ты моя глубина.
(藉由一陣風
我倏地撕裂,
穿過這夜,
你就是我深處。)

Что будет завтра,
Я знаю точно.
Падает небо
В тебя до дна.
(明日會如何,
我心知肚明。
天空會在你
身上墜毀。)

Небо нам нравится,
Синее-синее.
Я с тобой до конца.
Я тебя выдумала.
(我們著迷於天:
青藍色、青藍色。
和你走到最後,
你出自我的臆造。)

Не остановить меня,
И не налетаешься.
Нам сильно любить.
(別制止和阻攔我,
也別翱翔到厭煩。
必須要深愛。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Небо нам нравится,
Синее-синее.
Я с тобой до конца.
Я тебя выдумала.
(我們著迷於天:
青藍色、青藍色。
和你走到最後,
你出自我的臆造。)

Не остановить меня,
И не налетаешься.
Нам сильно любить.
(別制止和阻攔我,
也別翱翔到厭煩。
必須要深愛。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

А ты моё безумие, выше облаков.
А ты опять во мне начинаешься.
Скажи мне, почему так легко,
Когда ты улыбаешься?
(而你就是我的癲狂,比雲朵高聳。
而你又再度於我體內發作。
告訴我,為何你微笑時,
我會感到如此輕鬆?)

Небо нам нравится,
Синее-синее.
Я с тобой до конца.
Я тебя выдумала.
(我們著迷於天:
青藍色、青藍色。
和你走到最後,
你出自我的臆造。)

Не остановить меня,
И не налетаешься.
Нам сильно любить.
(別制止和阻攔我,
也別翱翔到厭煩。
必須要深愛。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

Всё пройдёт,
А ты останешься.
(一切過去,
但是你會留下。)

沒有留言:

張貼留言