12.26.2019

Целуй / 親吻


藝人:Никита Алексеев / 尼基塔‧阿列克謝夫
譯者:Daria

Погружайся в мои сны -
Это мосты,
Где всё реально.
(沉潛入我的夢裡──
它是橋梁,
那兒一切真實。)

Мы сегодня с небом
На "Ты",
Наши мысли зеркальны.
(今日我們與天
親近,
我們的思緒如鏡。)

Совы, кусаясь, тянут вглубь ночи.
Раны залечи,
Обнажая все запретные желания.
(鷹鴞磨著喙,行入夜深處。
療癒我的傷,
當妳袒露所有禁忌的心願想望。)

С одеждой падают от
Твоего сердца ключи,
Меняя сознание.
(與衣裳一同落下
的是妳心的鑰匙,
轉換了知覺意識。)

Целуй меня.
Целуй так откровенно.
Ты - необыкновенна.
(親吻我吧。
直率地親吻我吧。
妳──如此獨一無二。)

Целуй меня,
И я стану твоим первым,
Любовью первой.
(親吻我吧,
我會成為妳的第一、
第一個摯愛。)

Целуй меня.
Целуй так откровенно.
Ты - необыкновенна.
(親吻我吧。
直率地親吻我吧。
妳──如此獨一無二。)

Целуй меня,
И я стану твоим первым,
Любовью первой.
(親吻我吧,
我會成為妳的第一、
第一個摯愛。)

Изменяй всё во мне.
В этой тьме
Сплетены в одно целое.
(改變我的一切。
在暗中
交融成單一的個體。)

Словно кто-то извне
Эхом шумел,
Мы становимся смелыми.
(彷彿有人從外
發出回聲,
我們變得勇敢無懼。)

Раньше не было так,
Знаками пишут
Чувства внутри.
(過去不是這樣,
內心感受以
符號標記。)

Новыми звёздами
Небо будем латать,
Только мои не сотри.
(我們將以嶄新
星辰之姿翱翔,
只求別將我抹去。)

Запомню тебя наизусть.
Я выпью всю твою грусть.
И сам себе признаюсь я -
Ты навсегда в моей памяти.
(倒背如流地熟記妳,
將妳的哀傷飲盡。
我不吝向自己承認──
妳永遠存在我記憶裡。)

Я растворюсь без осадка так сладко.
Бешено сердце в припадке.
Ты так не смотри, я в порядке.
Я просто горю в твоем пламени.
(我徹徹底底化去,如此甜蜜,
瘋狂的心猛烈敲擊。
別那樣看我,一切安好,
只是在妳的烈焰中燃燒。)

Целуй меня.
Целуй так откровенно.
Ты - необыкновенна.
(親吻我吧。
直率地親吻我吧。
妳──如此獨一無二。)

Целуй меня,
И я стану твоим первым,
Любовью первой.
(親吻我吧,
我會成為妳的第一、
第一個摯愛。)

Целуй меня.
Целуй так откровенно.
Ты - необыкновенна.
(親吻我吧。
直率地親吻我吧。
妳──如此獨一無二。)

Целуй меня,
И я стану твоим первым,
Любовью первой.
(親吻我吧,
我會成為妳的第一、
第一個摯愛。)

Целуй меня...
Целуй меня...
(親吻我吧……
親吻我吧……)

Целуй меня.
Целуй так откровенно.
Ты - необыкновенна.
(親吻我吧。
直率地親吻我吧。
妳──如此獨一無二。)

Целуй меня,
И я стану твоим первым,
Любовью первой.
(親吻我吧,
我會成為妳的第一、
第一個摯愛。)

Целуй меня.
Целуй так откровенно.
Ты - необыкновенна.
(親吻我吧。
直率地親吻我吧。
妳──如此獨一無二。)

Целуй меня,
И я стану твоим первым,
Любовью первой.
(親吻我吧,
我會成為妳的第一、
第一個摯愛。)

沒有留言:

張貼留言