1.04.2020

Неземная / 小外星人


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Девчонка-красавица
В красном платьице в ночь.
Как звёзды горят глаза.
Может ты меня ждёшь?
(美麗女孩夜色裡
著紅色小洋裝。
星辰燃起妳雙眼,
或許妳在等我?)

Ты мне улыбаешься.
Мы встречались во сне.
Все мои бессонные ночи,
Все дороги вели к тебе.
(妳對著我微微笑,
我們夢中相見。
我每一個失眠的夜晚、
每一條路都指向妳。)

Моя, моя, моя неземная,
Как ты меня нашла?
Мне до тебя везло лишь в карты.
Теперь без тебя ни дня.
(我的、我的、我的小外星人,
怎麼找到我的?
唯有豪賭將我引向妳,
而今少了妳不行。)

Я за тобой в огонь.
Я для тебя пойду по краю.
Я навсегда с тобой.
Я любить обещаю.
(為妳赴湯蹈火,
我為妳無所不用其極。
永遠在妳身邊,
我向妳承諾愛情。)

Моя, моя неземная.
(我的、我的小外星人。)

Хожу по твоим следам,
Неизлечимо влюблён.
Различаю по голосам,
Что скрывает твой тон.
(追尋著妳的腳印,
無可救藥地著迷。
我區別掩蓋妳語調
的每一個音嗓。)

Твой смех забирает в плен.
Я летаю во сне.
Все мои бессонные ночи,
Все дороги вели к тебе.
(妳的笑靨擄獲人,
我在夢中翱翔。
我每一個失眠的夜晚、
每一條路都指向妳。)

Моя, моя, моя неземная,
Как ты меня нашла?
Мне до тебя везло лишь в карты.
Теперь без тебя ни дня.
(我的、我的、我的小外星人,
怎麼找到我的?
唯有豪賭將我引向妳,
而今少了妳不行。)

Я за тобой в огонь.
Я для тебя пойду по краю.
Я навсегда с тобой.
Я любить обещаю.
(為妳赴湯蹈火,
我為妳無所不用其極。
永遠在妳身邊,
我向妳承諾愛情。)

Моя, моя неземная.
(我的、我的小外星人。)

Мы друг друга понимаем.
Мы научились громко и без слов.
Я с любовью принимаю
Тебя любой.
(妳我彼此瞭若指掌,
就在有聲與無聲間習得。
我能用愛徹底接受
所有的妳。)

Моя, моя, моя неземная,
Как ты меня нашла?
Мне до тебя везло лишь в карты.
Теперь без тебя ни дня.
(我的、我的、我的小外星人,
怎麼找到我的?
唯有豪賭將我引向妳,
而今少了妳不行。)

Моя, моя, моя неземная,
Как ты меня нашла?
Мне до тебя везло лишь в карты.
Теперь без тебя ни дня.
(我的、我的、我的小外星人,
怎麼找到我的?
唯有豪賭將我引向妳,
而今少了妳不行。)

Я за тобой в огонь.
Я для тебя пойду по краю.
Я навсегда с тобой.
Я любить обещаю.
(為妳赴湯蹈火,
我為妳無所不用其極。
永遠在妳身邊,
我向妳承諾愛情。)

Моя, моя неземная.
(我的、我的小外星人。)

沒有留言:

張貼留言