2.08.2020

Ну и что / 又怎樣


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Чувство мне знакомое.
Я к тебе прикованный,
Но только издалека.
(這感覺我很熟悉,
我被妳緊緊鏈住,
但只是來自遠方。)

На меня обижена.
Я нечаянно брошенный.
Ищу, что тебе сказать.
(妳對我心懷委屈,
而我意外地遭遺棄。
找妳,想跟妳說話。)

Я найду пару слов
И сухое "Привет,
Как твои дела?"
(會找幾句話講
及很乾的:「哈囉,
妳過得好嗎?」)

И услышу опять:
"Любви больше нет."
Послушай меня:
(並再一次聽見:
「我不愛你了。」
請妳聽我說:)

Ну и что?
Не поздно никогда
Всё начать с нуля, измениться.
(又怎樣?
永遠不會太遲
從原點開始,徹底改變。)

Ну и что?
Мне нечего терять,
И я, сейчас перед тобой.
(又怎樣?
我已義無反顧,
而我,現就在妳眼前。)

Ну и что?
Я немного опоздал
И заново в тебя влюбился.
(又怎樣?
我來得有一點遲,
再一次為妳墜入愛河。)

Ну и что?
Неважно с кем ты здесь -
Сегодня ты уйдёшь со мной
Домой.
(又怎樣?
無論誰陪妳來──
今天妳就是會跟我
回家。)

Ничего личного.
Ноты безразличия
Я вижу в твоих глазах.
(沒有任何針對。
我在妳眼中看見
無動於衷的音譜。)

Было или не было -
Мы остались прежними,
Ты все ещё любишь меня.
(有過或是沒有過──
妳我和過去一樣,
妳仍然深深愛著我。)

Я найду пару слов
И сухое "Привет,
Как твои дела?"
(會找幾句話講
及很乾的:「哈囉,
妳過得好嗎?」)

И услышу опять:
"Любви больше нет."
Послушай меня:
(並再一次聽見:
「我不愛你了。」
請妳聽我說:)

Ну и что?
Не поздно никогда
Всё начать с нуля, измениться.
(又怎樣?
永遠不會太遲
從原點開始,徹底改變。)

Ну и что?
Мне нечего терять,
И я, сейчас перед тобой.
(又怎樣?
我已義無反顧,
而我,現就在妳眼前。)

Ну и что?
Я немного опоздал
И заново в тебя влюбился.
(又怎樣?
我來得有一點遲,
再一次為妳墜入愛河。)

Ну и что?
Неважно с кем ты здесь -
Сегодня ты уйдёшь со мной
Домой.
(又怎樣?
無論誰陪妳來──
今天妳就是會跟我
回家。)

Домой, домой, домой.
Домой, домой, домой, домой.
(回家、回家、回家、
回家、回家、回家、回家。)

Ну и что?
Не поздно никогда
Всё начать с нуля, измениться.
(又怎樣?
永遠不會太遲
從原點開始,徹底改變。)

Ну и что?
Мне нечего терять,
И я, сейчас перед тобой.
(又怎樣?
我已義無反顧,
而我,現就在妳眼前。)

Ну и что?
Я немного опоздал
И заново в тебя влюбился.
(又怎樣?
我來得有一點遲,
再一次為妳墜入愛河。)

Ну и что?
Неважно с кем ты здесь -
Сегодня ты уйдёшь со мной
Домой.
(又怎樣?
無論誰陪妳來──
今天妳就是會跟我
回家。).

沒有留言:

張貼留言