6.27.2020

Я не могу сказать / 無法訴說


藝人:Emin / 艾敏
藝人:Ани Лорак / 安妮‧洛拉克
 譯者:Daria

Я не скажу тебе о главном,
И не забуду, где летали.
Я не могу ломать преграды,
Если ты не со мной.
(我不提起最重要的事,
不忘記我們翱翔之地。
我無力去摧毀障礙物,
若妳不在身邊。)

И я без стука к двери тайной.
Мы до последней капли знали,
Любовь и есть мои награды -
Я не хочу другой.
(我悄悄走向那扇密門。
我們每個細胞都知曉,
愛情就是我唯一獎賞──
其他不屑一顧。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你,
我不屬於你。)

И я вдохнула, чтобы крикнуть.
Я так хотела, чтобы слышал.
К твоим рукам мне дай привыкнуть,
И эта любовь волной.
(我深深吸氣,以便嘶喊。
我如此渴望,你聽得見。
讓我習慣你雙手的撫觸,
而這愛情如狂瀾。)

Я со скалы с тобою прыгну,
И буду рядом, пока дышишь.
Как ты могла в меня проникнуть?
Мне не вернуть покой.
(與妳自懸崖縱身跳下,
妳還有口氣,就不離棄。
妳究竟如何滲透我的心?
平靜失而不得。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是你。
不屬於、
我不屬於你,
我不屬於你。)

Если я уйду,
То не навсегда.
Ты мне только верь.
Это я прошу тебя.
(倘若我離去,
那不是永恆。
就相信我吧,
這是我唯一請求。)

Я боюсь сказать,
Ты - любовь моя.
Я вечно буду ждать тебя.
(我害怕說出,
你是我的愛。
我會恆久地等待你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не могу сказать тебе,
Что я не я.
Я не твой,
А я, не твоя.
(怎也無法向你訴說,
我不是我。
不屬於、
我不屬於你。)

Я не твой,
А я, не твоя.
(不屬於、
我不屬於你。)

Я не твой,
А я, не твоя.
(不屬於、
我不屬於你。)

沒有留言:

張貼留言