7.04.2020

Побуду один / 一個人靜靜


藝人:Денис Райдер / 丹尼斯‧萊德
譯者:Daria

А я теперь стал
Дышать стабильней,
И свободней стали
Мои телефонные линии.
(而如今的我
呼吸穩住了,
而我的電話線
也這麼漸漸平息下來了。)

Сначала дождик капал,
Потом полили ливни.
Минимум усилий,
Чтобы мы грустили.
(剛開始涓滴細雨,
而後竟大雨傾盆。
盡最少的努力,
好讓我們發愁。)

Постели опустели,
Холод лютый.
На нашей палубе
Я перепутал каюты.
(床鋪變得空蕩蕩,
嚴寒刺骨。
在我們甲板上
我就此搞錯了艙房。)

Ну, а теперь кому ты
Стала так же как,
И мне проездом попутным.
(唉,而如今妳為誰
又步上舊途,
而我只是搭了便車。)

Может и правда,
Что любовь живет три года.
Наша ограничилась
Половиной срока.
(或許真如是,
愛情只能存活三年。
而我們的則受限
於一半的期限。)

Тело прошибает током,
Нечем дышать.
Замурованы в кокон.
(身軀慘遭電流穿刺,
無法呼吸,
只能作繭自縛。)

Моя одежда
Помнит твой запах.
Так хочу тебя набрать
И спросить: "Как ты?"
(我身上衣物
懷念妳氣味。
真想打電話給妳
問:「近來可好?」)

Но нельзя,
Мои капли покидают глаза.
Ты больше не моя.
(但不行,
串串淚珠自我雙眼滑落,
妳不再屬於我。)

А ты мне объясни,
Зачем любили мы.
Мне слишком сложно
Забыть все слова твои.
(請解釋給我聽,
我們為何而愛。
忘卻妳字句
之於我太不容易。)

Если ты сделала шаг,
То до конца уходи.
Не возвращайся, прости,
Но я побуду один.
(既然妳邁出這步,
就堅持離我而去。
別回我身邊,抱歉,
我想一個人靜靜。)

Обязательно передай
Привет маме,
Ты помнишь как она
По доброму смеялась над нами.
(請一定要代我向妳
母親問好,
妳記得她如何
帶著善意朝笑虧弄我們。)

Помню, как тебя ругали
Мы в месте с ней:
Не раскидывай вещи,
Одевайся теплей.
(記得,她和我是如何
一起管妳:
東西不要再亂丟、
記得穿暖一點。)

Без улыбки не вспомнишь
Скандалы наши.
Так забавно,
Но мы забывали о главном.
(無法不帶著笑容
回想起過去。
實在有趣,
但我們忘了最重要的。)

Были вместе
И любили, наверно.
Ты не была стервой,
Пока не стал я первым.
(曾在一起,
想必也曾經相愛。
我成為第一前
妳不曾做過壞人。)

Ты потеряла голову.
Видимо, не мне одному
Доверяла свое тело.
Порвала любовь мою.
(妳喪失了妳的理智。
看來妳不僅將自己
的肉體交給我一人。
妳撕碎了我的愛。)

Мечтали поехать
На юг вдвоем,
И завести детей
В наш дом.
(曾夢想著一起
遷居南方,
並一起養育
孩子。)

Вот так вот оказалось
Все пустым.
Я никогда не прикоснусь
К губам твоим.
(就這樣一切都僅
是空虛。
我再也無法撫觸到
妳的雙唇。)

А ты мне объясни,
Зачем любили мы.
Мне слишком сложно
Забыть все слова твои.
(請解釋給我聽,
我們為何而愛。
忘卻妳字句
之於我太不容易。)

Если ты сделала шаг,
То до конца уходи.
Не возвращайся, прости,
Но я побуду один.
(既然妳邁出這步,
就堅持離我而去。
別回我身邊,抱歉,
我想一個人靜靜。)

А ты мне объясни,
Зачем любили мы.
Мне слишком сложно
Забыть все слова твои.
(請解釋給我聽,
我們為何而愛。
忘卻妳字句
之於我太不容易。)

Если ты сделала шаг,
То до конца уходи.
Не возвращайся, прости,
Но я побуду один.
(既然妳邁出這步,
就堅持離我而去。
別回我身邊,抱歉,
我想一個人靜靜。)

沒有留言:

張貼留言