6.12.2021

Океаны / 海洋


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Ночь, кафе у дороги
И два неизвестных. Ты
В прозрачной футболке
Рисуешь мои мечты.
(夜,路邊的咖啡廳
及兩個陌生人。妳
在透明 T 恤上
畫出我的想望。)

Я не скрываю
Все свои чувства. Мы
Так бесконечно влюблены.
(我無法隱藏
所有的情緒。我們
深深相愛,永無止境。)

Пока ты танцуешь в отражении,
Вокруг тебя кружится земля.
Я подбираю выражения,
Чтобы спросить тебя:
(當妳在對著倒影狂舞,
地球便繞著妳旋轉。
準備了幾種表達方式,
就為了要問妳:)

Почему ты такая красивая?
Почему на тебя запал?
Я не знаю, как остановить себя.
Меня несет в твой океан.
(妳怎能美得這樣不可方物?
為什麼我深陷於妳?
我不知道該怎麼控制自己,
我隨妳的海洋逐流。)

А, может,
Эта любовь, эта любовь,
Бесконечна.
(而或許
這份愛情、這份愛情
永無止境。)

Эта любовь, эта любовь,
Безгранична.
(這份愛情、這份愛情
無邊無際。)

Эта любовь, эта любовь,
Будет вечной.
(這份愛情、這份愛情
就是永恆。)

Мы тонем друг в друге
Так деликатно. Я
Держу твои руки.
Ты невероятная.
(我們沒入彼此
如此地微妙。我
握住你的雙手,
妳令我難以置信。)

Опять не скрываю
Все свои чувства. Мы
Так искренне до глубины.
(再度無法隱藏
所有的情緒。我們
是深入骨髓的真心。)

Пока ты танцуешь в отражении,
Вокруг тебя кружится земля.
Я подбираю выражения,
Чтобы спросить тебя:
(當妳在對著倒影狂舞,
地球便繞著妳旋轉。
準備了幾種表達方式,
就為了要問妳:)

Почему ты такая красивая?
Почему на тебя запал?
Я не знаю, как остановить себя.
Меня несет в твой океан.
(妳怎能美得這樣不可方物?
為什麼我深陷於妳?
我不知道該怎麼控制自己,
我隨妳的海洋逐流。)

А, может,
Эта любовь, эта любовь,
Бесконечна.
(而或許
這份愛情、這份愛情
永無止境。)

Эта любовь, эта любовь,
Безгранична.
(這份愛情、這份愛情
無邊無際。)

Эта любовь, эта любовь,
Будет вечной.
(這份愛情、這份愛情
就是永恆。)

Без тебя я никак.
Без тебя я никак.
Без тебя...
(少了妳我無法,
少了妳我無法,
少了妳……)

Пока ты танцуешь в отражении,
Вокруг тебя кружится земля.
Я подбираю выражения,
Чтобы спросить тебя:
(當妳在對著倒影狂舞,
地球便繞著妳旋轉。
準備了幾種表達方式,
就為了要問妳:)

Почему ты такая красивая?
Почему на тебя запал?
Я не знаю, как остановить себя.
Меня несет в твой океан.
(妳怎能美得這樣不可方物?
為什麼我深陷於妳?
我不知道該怎麼控制自己,
我隨妳的海洋逐流。)

А, может,
Эта любовь, эта любовь,
Бесконечна.
(而或許
這份愛情、這份愛情
永無止境。)

Эта любовь, эта любовь,
Безгранична.
(這份愛情、這份愛情
無邊無際。)

Эта любовь, эта любовь,
Будет вечной.
(這份愛情、這份愛情
就是永恆。)

沒有留言:

張貼留言