6.19.2021

Аллея / 林蔭小徑


藝人:Jony
譯者:Daria

А я, всё думаю о ней, о ней, о ней.
Нет никого мне родней, родней, родней.
Она ярче огней, огней, огней -
Нежно светит по ночам, по но-, по ночам.
(而我一個勁地想她、想她、想她,
沒有人比她親近、親近、親近。
她光亮勝火焰、火焰、火焰,
柔柔照亮整個夜、整個、整個夜。)

Среди старых аллей, аллей, аллей
Гуляю - думаю о ней, о ней, о ней.
И когда ты придёшь ко мне, ко мне -
Я тебя не отдам, никому не дам.
(走過林蔭小徑、小徑、小徑
散著步,心裡只想她、想她、想她。
而當妳朝著我走來、走來,
再也不放妳走,誰都別強求。)

Новое утро,
Новый рассвет.
Новый день,
И тебя рядом нет.
(嶄新的早晨、
新的晨曦。
新的一天,
妳卻不在身邊。)

Новые мысли,
Новый мотив.
Пишу о тебе
Вдыхая никотин.
(嶄新的思緒、
新的曲調。
將妳寫進去,
吞吐著尼古丁。)

Друзья позвали
К себе отдыхать.
Всё равно нечего терять.
(朋友們邀請我
去拜訪放鬆,
反正沒什麼能失去。)

И чтобы я не делал,
Она первая в списке,
В списке моих мыслей.
(而無論我怎麼做,
在我思緒清單上,
她都佔據第一位。)

На небе в облаках
Яркая луна,
Яркая луна.
(在天空雲簇中
皎潔的月亮、
皎潔的月亮。)

На небе в облаках
Яркая луна,
Яркая луна.
(在天空雲簇中
皎潔的月亮、
皎潔的月亮。)

А я, всё думаю о ней, о ней, о ней.
Нет никого мне родней, родней, родней.
Она ярче огней, огней, огней -
Нежно светит по ночам, по но-, по ночам.
(而我一個勁地想她、想她、想她,
沒有人比她親近、親近、親近。
她光亮勝火焰、火焰、火焰,
柔柔照亮整個夜、整個、整個夜。)

Среди старых аллей, аллей, аллей
Гуляю - думаю о ней, о ней, о ней.
И когда ты придёшь ко мне, ко мне -
Я тебя не отдам, никому не дам.
(走過林蔭小徑、小徑、小徑
散著步,心裡只想她、想她、想她。
而當妳朝著我走來、走來,
再也不放妳走,誰都別強求。)

А я, всё думаю о ней, о ней, о ней.
Нет никого мне родней, родней, родней.
Она ярче огней, огней, огней -
Нежно светит по ночам, по но-, по ночам.
(而我一個勁地想她、想她、想她,
沒有人比她親近、親近、親近。
她光亮勝火焰、火焰、火焰,
柔柔照亮整個夜、整個、整個夜。)

Среди старых аллей, аллей, аллей
Гуляю - думаю о ней, о ней, о ней.
И когда ты придёшь ко мне, ко мне -
Я тебя не отдам, никому не дам.
(走過林蔭小徑、小徑、小徑
散著步,心裡只想她、想她、想她。
而當妳朝著我走來、走來,
再也不放妳走,誰都別強求。)

沒有留言:

張貼留言