6.10.2017

Так просто / 如此簡單


藝人:Андрей Леницкий / 安德烈‧列尼茨基
譯者:Daria

Закружила снова голову весна.
Забыл слова, забыл, как любить тебя.
Все, что пережили мы, поверь - не зря.
Я снова жду, я снова жду тебя.
(春天又再次令人暈頭轉向,
忘卻字句、忘卻該如何愛妳。
我們撐過的一切,絕非徒然,
再次等待,我再次等待妳。)

Позволь мне еще раз влюбиться
Сердцем к сердцу с тобой. Все обиды долой.
Ты позволь мне в тебе раствориться.
Когда рядом со мной, я снова живой.
(允許我再度墜入愛河
與妳心心相映,打倒所有委屈。
請允許我在妳體內化開,
當妳在我身邊,我再度復活。)

Я с тобой, ты со мной - это так просто.
Я с тобою живой, ты, словно воздух.
Я с тобой, ты со мной - это так просто.
Я с тобою живой, ты, словно воздух.
(我和妳、妳和我──正如此簡單,
有了妳我復活,妳就是氧氣。
我和妳、妳和我──正如此簡單,
有了妳我復活,妳就是氧氣。)

Ты простая. Каждый день сгорают звезды,
Они просто глядя на тебя.
Ничего не знаю, снова засыпая
С мыслями о том, что ты моя.
(妳很單純。星辰日復一日閃耀,
它們不過是盯著妳瞧。
一無所知的我,再度沉沉入睡
心念著,妳就只屬於我。)

Ты позволь мне еще раз влюбиться
Сердцем к сердцу с тобой. Все обиды долой.
Ты позволь мне в тебе раствориться.
Когда рядом со мной, я снова живой.
(允許我再度墜入愛河
與妳心心相映,打倒所有委屈。
請允許我在妳體內化開,
當妳在我身邊,我再度復活。)

Я с тобой, ты со мной - это так просто.
Я с тобою живой, ты, словно воздух.
Я с тобой, ты со мной - это так просто.
Я с тобою живой, ты, словно воздух.
(我和妳、妳和我──正如此簡單,
有了妳我復活,妳就是氧氣。
我和妳、妳和我──正如此簡單,
有了妳我復活,妳就是氧氣。)

Я с тобой, ты со мной...
Я с тобой, ты со мной...
(我和你、妳和我……
我和你、妳和我……)

沒有留言:

張貼留言