6.18.2017

Кислород / 氧氣



藝人:Артём Пивоваров / 阿穹‧彼弗瓦洛夫
譯者:Daria

Так скованны мы в чувствах,
Так тяжело проснуться нам.
Засыпаю, засыпаю, засыпаю…
Ты кусаешь свои губы,
Ты любишь, когда грубый я.
Закипаю, закипаю, закипаю…
(在情緒中被綁架,
要醒轉是多麼艱鉅。
沉沉入睡、沉沉入睡、沉沉入睡……
妳啃咬著自己的唇,
妳就愛粗魯時的我。
熱血沸騰、熱血沸騰、熱血沸騰……)

Кругом голова, задыхаюсь я,
Не хватает мне...
Кругом голова, задыхаюсь я,
Не хватает мне тебя, тебя!
(天旋又地轉,我即將窒息,
我就是缺乏……
天旋又地轉,我即將窒息,
我缺乏的就是妳、是妳!)

Ты меня найди, я здесь один,
И ты мой кислород, я твой кислород.
Тысячи причин, я ведь здесь один,
И ты мой кислород, я твой кислород.
(快來尋覓我,我在這裡,
妳是我的氧氣,我是妳的氧氣。
千萬種藉口,我就在這裡,
妳是我的氧氣,我是妳的氧氣。)

Как? Как ты так танцуешь?
Ты движениями рисуешь. Я
Залипаю, залипаю, залипаю…
Кусаешь мои губы,
Ты любишь, когда плавно я
Закипаю, закипаю, закипаю…
(妳怎能如此舞動?
妳以舞姿揮灑作畫。我
目不轉睛、目不轉睛、目不轉睛……
妳啃咬著我的唇,
妳就愛我能從容地
熱血沸騰、熱血沸騰、熱血沸騰……)

Кругом голова, задыхаюсь я,
Не хватает мне...
Кругом голова, задыхаюсь я,
Не хватает мне тебя, тебя!
(天旋又地轉,我即將窒息,
我就是缺乏……
天旋又地轉,我即將窒息,
我缺乏的就是妳、是妳!)

Ты меня найди, я здесь один,
И ты мой кислород, я твой кислород.
Тысячи причин, я ведь здесь один,
И ты мой кислород, я твой кислород.
(快來尋覓我,我在這裡,
妳是我的氧氣,我是妳的氧氣。
千萬種藉口,我就在這裡,
妳是我的氧氣,我是妳的氧氣。)

Найди, найди, меня найди.
Ты мой кислород и всё наоборот.
Найди, найди, меня найди.
Ты мой кислород, весь Мир наоборот.
(尋我、尋我、快來尋我,
妳就是氧氣,一切反之亦然。
尋我、尋我、快來尋我,
妳就是氧氣,世界反之亦然。)

Ты меня найди, ты меня найди,
Ты меня найди, ты меня найди.
(快來尋覓我、快來尋覓我,
快來尋覓我、快來尋覓我。)

Ты меня найди, я здесь один,
И ты мой кислород, я твой кислород.
Тысячи причин, я ведь здесь один,
И ты мой кислород, я твой кислород.
(快來尋覓我,我在這裡,
妳是我的氧氣,我是妳的氧氣。
千萬種藉口,我就在這裡,
妳是我的氧氣,我是妳的氧氣。)

Найди, найди, меня найди.
Ты мой кислород и всё наоборот.
Найди, найди, меня найди.
Ты мой кислород, весь Мир наоборот.
(尋我、尋我、快來尋我,
妳就是氧氣,一切反之亦然。
尋我、尋我、快來尋我,
妳就是氧氣,世界反之亦然。)

沒有留言:

張貼留言