3.31.2018

Игрушки / 玩具


藝人:Андрей Леницкий / 安德烈‧列尼茨基
譯者:Daria

Куда мы спешим с тобой?
Где люди все жмут на "Стоп".
С тобой мы на полную, и будь что будет!
(我們趕著去哪裡?
所有人按「停」那裡。
妳與我傾盡全力,讓該來的來!)

Мне с тобой повезло, но ты
Как будто со мной назло
Кидаешь свои слова привычные.
(我們倆很幸運,但妳
彷彿想要刁難我
拋擲妳慣用的字句敷衍我。)

В воздухе я и ты,
И так смешно с высоты
Наблюдать, как рушится мир на части!
(妳和我在空中,
從高空中看起來
世界崩毀成千片,如此可笑!)

Всё, что решаем мы -
Это лишь всё мечты.
Я все простил тебе, а ты...
(我倆做的決定,
全都只是癡夢。
我全都原諒妳,而妳……)

Решила выкинуть игрушки,
И с ними выкинуть меня.
Наверно, стало слишком скучно,
И ты решила с ними, выкинуть лю...
(決定了把玩具都拋棄,
並連同我一起拋棄。
想必是一切變得無聊,
而妳決定要一起,把愛給拋……)

Выкинуть игрушки,
С ними выкинуть меня.
Наверно, стало слишком скучно,
И с ними ты решила выкинуть меня.
(把玩具都拋棄,
連同我一起拋棄。
想必是一切變得無聊,
而妳決定要一起把我給拋棄。)

Давай-давай,
Засыпай без меня,
Как вчера так сегодня.
(來吧、來吧,
就獨自入睡吧,
昨天今天都如此。)

Давай-давай,
Играйся со мной,
Ведь тебе же все можно.
(來吧、來吧,
就玩弄我吧,
妳做什麼都可以。)

Давай-давай,
Я ведь твой навсегда
Нелюбимый мальчишка.
(來吧、來吧,
我將會永遠是
妳不愛的小男孩。)

И мне кажется слишком
Разделять с тобой мир.
Ты прости, что так вышло.
(而我認為我倆的
世界分得太開。
原諒我,結局如此。)

В воздухе я и ты,
И так смешно с высоты
Наблюдать, как рушится мир на части!
(妳和我在空中,
從高空中看起來
世界崩毀成千片,如此可笑!)

Всё, что решаем мы -
Это лишь всё мечты.
Я все простил тебе, а ты...
(我倆做的決定,
全都只是癡夢。
我全都原諒妳,而妳……)

Решила выкинуть игрушки,
И с ними выкинуть меня.
Наверно, стало слишком скучно,
И ты решила с ними, выкинуть лю...
(決定了把玩具都拋棄,
並連同我一起拋棄。
想必是一切變得無聊,
而妳決定要一起,把愛給拋……)

Выкинуть игрушки,
С ними выкинуть меня.
Наверно, стало слишком скучно,
И с ними ты решила выкинуть меня, меня, меня,
И с ними ты решила выкинуть меня, меня, меня,
И с ними ты решила выкинуть меня.
(把玩具都拋棄,
連同我一起拋棄。
想必是一切變得無聊,
而妳決定要一起把我給拋棄、拋棄、拋棄,
而妳決定要一起把我給拋棄、拋棄、拋棄,
而妳決定要一起把我給拋棄。)

Выкинуть игрушки,
И с ними выкинуть меня.
Наверно, стало слишком скучно,
И ты решала с ними, выкинуть лю...
(把玩具都拋棄,
並連同我一起拋棄。
想必是一切變得無聊,
而妳決定要一起,把愛給拋……)

Выкинуть игрушки,
С ними выкинуть меня.
Наверно, стало слишком скучно,
И с ними ты решила выкинуть меня.
(把玩具都拋棄,
連同我一起拋棄。
想必是一切變得無聊,
而妳決定要一起把我給拋棄。)

И с ними ты решила выкинуть меня.
(而妳決定要一起把我給拋棄。)

沒有留言:

張貼留言