3.03.2018

Иду / 邁步


藝人:Артём Пивоваров / 阿穹‧彼弗瓦洛夫
譯者:Daria

Спроси меня, куда иду?
Ответа нет и не найду -
Я ловлю свободу и плыву.
(快點問我,我往哪走?
沒有答案,遍尋不著──
我追尋自由,泅泳其中。)

Плыву, как солнце в облаках.
Плыву в глазах, в тёмных очках.
Я ловлю свободу и плыву
По кругу
(泅泳,像雲中的太陽,
泅泳於眼、於墨鏡中。
我追尋自由,泅泳其中,
繞著圈)

Я иду, по тонкому льду
Иду, по кругу я вновь
Иду, опять стою на краю.
Куда мне
(我邁步,在薄薄冰上
邁步,繞著圈重新
邁步,再次立足於邊界。
我往哪)

Иду, по тонкому льду
Иду, по кругу я вновь
Иду, опять стою на краю.
Ответь мне!
(邁步,在薄薄冰上
邁步,繞著圈重新
邁步,再次立足於邊界。
回答我!)

Иду. Иду. Иду. Иду. Иду. Иду...
Иду. Иду. Иду. Иду. Иду. Иду...
(邁步、邁步、邁步、邁步、邁步、邁步……
邁步、邁步、邁步、邁步、邁步、邁步……)

Часы горят, и города.
По лужам были по снегам -
Минимум причин, чтоб быть
Не там, где хочешь ты.
(隨著城市,時鐘燃燒,
遊遍水窪,訪遍雪花──
最少的理由,不用
去你想的地方。)

Ты сам себе стереотип.
Ты сам себе большой ярлык
Свободной мысли. Свободный полёт
Вперёд!
(你自己是刻板印象,
你自己是自由思想
那頂大帽子。自由的飛馳
前進!)

Иду, по тонкому льду
Иду, по кругу я вновь
Иду, опять стою на краю.
Куда мне?
(邁步,在薄薄冰上
邁步,繞著圈重新
邁步,再次立足於邊界。
我往哪?)

Иду, по тонкому льду
Иду, по кругу я вновь
Иду, опять стою на краю.
Ответь мне!
(邁步,在薄薄冰上
邁步,繞著圈重新
邁步,再次立足於邊界。
回答我!)

Иду, по тонкому льду
Иду, по кругу я вновь
Иду, опять стою на краю.
(邁步,在薄薄冰上
邁步,繞著圈重新
邁步,再次立足於邊界。)

Иду, по тонкому льду
Иду, по кругу я вновь
Иду, опять стою на краю.
(邁步,在薄薄冰上
邁步,繞著圈重新
邁步,再次立足於邊界。)

沒有留言:

張貼留言