9.01.2018

Вспоминать / 回憶起


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Осень есть в каждом из нас.
(每人心中都有一角秋天。)

Задержись, так много я хотел бы сказать,
И быть с тобой, пока ты молчишь.
Иметь возможность всё поменять,
Но ты спешишь, ты спешишь.
(留下吧,想說的話多到理不清,
在你身邊,佐你的沉默。
該是有機會改變一切,
但你太急、你太急。)

Да, тогда наверно был не готов,
И ждал, кто первым сделает шаг.
Я потерял нечаянно тебя
На этот раз.
(對,當時我仍未做好準備,
等著看誰踏出第一步。
我就在無意間失去了你
在那一次。)

Я буду вспоминать, вспоминать нас.
Тебя любить и вспоминать, вспоминать нас.
Как это было. Вспоминать, вспоминать нас,
И наши встречи в первый и в последний раз.
(而我會回憶起、憶起我們。
我會愛你並回憶起、憶起我們。
往昔的一切。回憶起、憶起我們,
你與我聚首,第一與最後一次。)

Я буду долго вспоминать, вспоминать,
Вспоминать, вспоминать, вспоминать,
Вспоминать нас.
(而我會久久回憶起、回憶起、
回憶起、回憶起、回憶起、
憶起我們。)

Тебя любить и вспоминать, вспоминать,
Вспоминать, вспоминать, вспоминать,
Вспоминать нас.
(我會愛你並回憶起、回憶起、
回憶起、回憶起、回憶起、
憶起我們。)

Вот и все, у тебя теперь новая жизнь.
В ней появляюсь я, но как друг.
Я недосказан и заменим,
И в этом суть, в этом суть.
(就這樣,你現在有了新的生活,
我會出現但只是朋友。
而我被打斷並被取代,
就是這樣、就這樣。)

Да, я тогда внезапно исчез.
Я думал это лучше для нас.
Это мой страх перемен
В последний раз.
(對,我當時莫名地消失,
以為那樣對我們最好。
我對改變的恐懼
最後一次。)

Я буду вспоминать, вспоминать нас.
Тебя любить и вспоминать, вспоминать нас.
Как это было. Вспоминать, вспоминать нас,
И наши встречи в первый и в последний раз.
(而我會回憶起、憶起我們。
我會愛你並回憶起、憶起我們。
往昔的一切。回憶起、憶起我們,
你與我聚首,第一與最後一次。)

Я буду долго вспоминать, вспоминать,
Вспоминать, вспоминать, вспоминать,
Вспоминать нас.
(而我會久久回憶起、回憶起、
回憶起、回憶起、回憶起、
憶起我們。)

Тебя любить и вспоминать, вспоминать,
Вспоминать, вспоминать, вспоминать,
Вспоминать нас.
(我會愛你並回憶起、回憶起、
回憶起、回憶起、回憶起、
憶起我們。)

Я буду вспоминать, вспоминать нас.
Тебя любить и вспоминать, вспоминать нас.
Как это было. Вспоминать, вспоминать нас,
И наши встречи в первый и в последний раз.
(而我會回憶起、憶起我們。
我會愛你並回憶起、憶起我們。
往昔的一切。回憶起、憶起我們,
你與我聚首,第一與最後一次。)

Последний раз.
Последний раз.
Последний раз.
Последний раз.
(最後一次。
最後一次。
最後一次。
最後一次。)

Последний раз.
(最後一次。)

沒有留言:

張貼留言