9.12.2018

Я просто хочу приехать / 到妳身邊


藝人:Алексей Воробьёв / 阿列克謝‧瓦洛博夫
譯者:Daria

Она в всегда так мило злится.
Каждый раз смеялся и не мог остановиться.
Я как-то сразу по уши влюбился,
Но не успел сказать.
(她使性子總那麼可愛,
每次都難以克制地笑到無法停下。
我似乎馬上就深陷入愛河,
卻來不及訴說。)

Она так любит музыку и танцы,
А я любил смотреть и улыбаться.
Я так хотел в любви ей признаться,
Но не успел сказать.
(她是如此熱愛音樂與舞蹈,
而我喜歡微笑著看她享受。
我多想向她坦承我的愛,
卻來不及訴說。)

Не осталось оправданий,
Мы расстались друзьями.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(沒留下任何的辯白,
妳我成為了朋友。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Я потерял любовь твою
В дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(而我失去了妳的愛
在水煙霧裡。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

И мне не нужно было много,
А мне не нужно было от неё вообще ничего.
Только мы вдвоём, и никого другого.
И целовать тебя снова и снова.
(我需要的其實並不多,
其實根本不想從她身上得到什麼。
只要妳與我,沒其他閒雜人等,
親吻妳親吻妳,一次又一次。)

Час ночи. Она у подруг.
Голос парня в телефоне слышу.
Мне от ревности срывает крышу.
Всё в тумане, крик. Она бросает телефон.
Детка, это было лишним.
Еду в бар, оттуда к своей бывшей!
(深夜裡,她去朋友家,
電話裡聽見男生的嗓音。
我妒火中燒並失去理智,
眼前模糊一片。而她將電話拋下。
寶貝,那都是多餘的,
先去酒吧,再去前女友家!)

Я бы любил тебя до гроба, но
Себя теперь ненавижу.
Прости, за то, что всё так глупо у нас вышло.
(我本會愛妳,至死不渝,但
如今卻恨自己入骨。
請原諒我,因我們以此愚蠢作結。)

Не осталось оправданий,
Мы расстались друзьями.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(沒留下任何的辯白,
妳我成為了朋友。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Я потерял любовь твою
В дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(而我失去了妳的愛
在水煙霧裡。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Не осталось оправданий,
Мы расстались друзьями.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(沒留下任何的辯白,
妳我成為了朋友。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Я потерял любовь твою
В дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(而我失去了妳的愛
在水煙霧裡。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Я потерял любовь твою
В дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(而我失去了妳的愛
在水煙霧裡。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Не осталось оправданий,
Мы расстались друзьями.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(沒留下任何的辯白,
妳我成為了朋友。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

Я потерял любовь твою
В дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом.
Да, я пьяный.
(而我失去了妳的愛
在水煙霧裡。
我只想去到妳身邊並陪著妳,
我是醉了。)

沒有留言:

張貼留言