12.01.2018

Как ты там / 你好嗎


藝人:Никита Алексеев / 尼基塔‧阿列克謝夫
譯者:Daria

Этим утром холодным
Небо рисует полотна.
Я обнуляю твой профиль
С чашкой черного кофе.
(畫布的天空自這個
寒冷早晨取材作畫。
而我用一杯黑咖啡
將你的側影歸零。)

Снова мысли по кругу.
Мы теряем друг друга.
На столе наше фото,
А меня все трясет.
(思緒再度打著轉,
我們失去了彼此。
你我照片在桌上,
一切令我顫慄。)

Релакс, Релакс, Релакс,
Снимает усталость.
Настойка из трав,
И теплая ванна с сигарой.
(放鬆、放鬆、放鬆,
漸漸卸下疲憊。
藥草製的酒,
和熱水澡配一隻雪茄。)

Но душу не излечить ни сном,
Ни травяным чаем.
На кухне твои ключи.
О Боже, как я скучаю.
(但無論夢境還是草茶,
都無法療癒我。
廚房裡你的鑰匙,
噢天啊,我如此想念。)

Как ты там?
Как ты там?
Есть ли тот,
Кто целует нежно по утрам?
(你好嗎?
你好嗎?
有沒有
人會每天早上輕吻你?)

Как ты там?
Как ты там?
Тепло ли тебе?
Кто сегодня придет во сне?
(你好嗎?
你好嗎?
你夠暖和嗎?
今夜誰會入你夢裡?)

Как ты там?
Ну, как ты там?
Я скучаю так
По твоим рукам.
(你好嗎?
真的好嗎?
我如此想念
你的那雙手。)

Как ты там?
Как ты там?
Я знаю, что время лечит,
Но мне пока не легче.
(你好嗎?
你好嗎?
我知道,時間會治癒,
但我還沒有好轉。)

Опять минорные ноты.
Мы гордые идиоты.
Я умираю,
Как будто каждое утро.
(再奏起憂鬱的小調,
我們是傲嬌的傻子。
每一天早晨,
我彷彿正逐漸死去。)

Эти мысли по кругу.
Как же мы друг без друга?
Если ты правда сможешь,
То и я тоже.
(這些思緒打著轉,
怎麼能沒有彼此?
假如你真的可以,
那我也行。)

Релакс, Релакс, Релакс,
Но это так сложно.
Не думать о нас.
Похоже я безнадежен.
(放鬆、放鬆、放鬆,
但這著實困難。
別想我們了,
看來我已毫無希望。)

Ведь душу не излечить ни сном,
Ни травяным чаем.
Почему ты молчишь?
Мне так тебя не хватает.
(畢竟無論夢境或草茶,
都無法療癒我。
你為何要沉默?
我是如此地需要你。)

Как ты там?
Как ты там?
Есть ли тот,
Кто целует нежно по утрам?
(你好嗎?
你好嗎?
有沒有
人會每天早上輕吻你?)

Как ты там?
Как ты там?
Тепло ли тебе?
Кто сегодня придет во сне?
(你好嗎?
你好嗎?
你夠暖和嗎?
今夜誰會入你夢裡?)

Как ты там?
Ну, как ты там?
Я скучаю так
По твоим рукам.
(你好嗎?
真的好嗎?
我如此想念
你的那雙手。)

Как ты там?
Как ты там?
Я знаю, что время лечит,
Но мне пока не легче.
(你好嗎?
你好嗎?
我知道,時間會治癒,
但我還沒有好轉。)

Как ты там?
Как ты там?
Есть ли тот,
Кто целует нежно по утрам?
(你好嗎?
你好嗎?
有沒有
人會每天早上輕吻你?)

Как ты там?
Как ты там?
Тепло ли тебе?
Кто сегодня придет во сне?
(你好嗎?
你好嗎?
你夠暖和嗎?
今夜誰會入你夢裡?)

Как ты там?
Ну, как ты там?
Я скучаю так
По твоим рукам.
(你好嗎?
真的好嗎?
我如此想念
你的那雙手。)

Как ты там?
Как ты там?
Я знаю, что время лечит,
Но мне пока не легче.
(你好嗎?
你好嗎?
我知道,時間會治癒,
但我還沒有好轉。)

沒有留言:

張貼留言