12.15.2018

Дыши / 呼吸



藝人:Серебро / 銀
譯者:Daria

Ты - из моей мечты,
Сделан из воды,
Таешь по краям.
(你,來自我的夢,
由水構築成,
沿邊緣溶化。)

Я - тайну отдала,
И тебя звала,
Сколько я могла.
(我,獻出了秘密,
並且呼喚你,
竭盡我全力。)

Не молчи,
Не остынет кровь,
В ней моя любовь...
(別沉默,
血不會冷卻,
我的愛在其中……)

Дыши со мной.
Отражая тени -
Мы танцуем под водой.
(一起呼吸。
倒映你我身影
我們在水中共舞。)

Дыши со мной.
Может быть, когда-то
Мы увидимся с тобой.
(一起呼吸。
說不定某一天
我們能夠再相見。)

Дыши со мной.
Отражая тени -
Мы танцуем под водой.
(一起呼吸。
倒映你我身影
我們在水中共舞。)

Дыши со мной.
Может быть, когда-то
Мы увидимся с тобой.
(一起呼吸。
說不定某一天
我們能夠再相見。)

Нет больше ничего,
Кроме одного
Вздоха твоего.
(已經一無所有,
除了來自你
那一聲嘆息。)

Мы, уплывём туда,
Где течёт всегда
Венами вода.
(我們游到彼方,
那裡水永遠
沿血管流動。)

Не молчи,
Не остынет кровь,
В ней моя любовь...
(別沉默,
血不會冷卻,
我的愛在其中……)

Дыши со мной.
Отражая тени -
Мы танцуем под водой.
(一起呼吸。
倒映你我身影
我們在水中共舞。)

Дыши со мной.
Может быть, когда-то
Мы увидимся с тобой.
(一起呼吸。
說不定某一天
我們能夠再相見。)

Дыши со мной.
Отражая тени -
Мы танцуем под водой.
(一起呼吸。
倒映你我身影
我們在水中共舞。)

Дыши со мной.
Может быть, когда-то
Мы увидимся с тобой.
(一起呼吸。
說不定某一天
我們能夠再相見。)

Дыши со мной.
Отражая тени -
Мы танцуем под водой.
(一起呼吸。
倒映你我身影
我們在水中共舞。)

Дыши со мной.
Может быть, когда-то
Мы увидимся с тобой.
(一起呼吸。
說不定某一天
我們能夠再相見。)

Дыши...
Дыши...
(呼吸……
呼吸……)

沒有留言:

張貼留言