3.06.2020

Лей, не жалей / 乾杯,不留遺憾


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Пятница ломится в дверь.
Меня закружит в танце
Тёмное пространство.
(星期五重重擂門,
我被漆黑的空間
舞動、轉得發暈。)

Я обойдусь без потерь.
Мне хочется влюбляться,
Нарушать дистанции.
(我不用失去什麼。
我想要墜入愛河,
將距離徹底摧毀。)

Я пролетаю мимо пьяных машин,
И мне достаточно один на один.
Не работают мои номера,
И новая жизнь забирает меня.
(我振翅飛越輛輛微醺的車,
只要能一對一我就很滿意。
我的電話號碼都打不通,
而新的生活就要將我帶走。)

Ни о чём не жалей!
Лучше точно не бывает.
Всё, что не ранит -
Делает сильней.
(不留任何遺憾!
從未比此刻更完美,
傷你的一切──
使你更壯大。)

Завтра никто не отменяет.
Этой ночью свою душу -
(明天沒人會打退堂鼓,
今夜朝著自己靈魂──)

Лей, лей, не жалей.
Плавают лица.
Лей, лей, не жалей.
Надо забыться.
(乾、乾,不留遺憾,
臉孔在沉浮。
乾、乾,不留遺憾,
必須要遺忘。)

Лей, лей, не жалей.
С новой страницы.
Лей, лей, не жалей.
Лей, не жалей. Лей!
(乾、乾,不留遺憾,
翻新頁重來。
乾、乾,不留遺憾,
乾,不留遺憾。乾!)

Я потерял ориентир.
Мы растворялись в танце,
Начали сближаться.
(我失去了方位儀。
我們在舞中交融,
開始變得親近。)

Ты дополняешь мой мир,
И мы готовы сдаться
Силе гравитации.
(你滿足我的世界,
而我們已經準備
臣服萬有引力。)

Я пролетаю мимо пьяных машин,
И мне достаточно один на один.
Не работают мои номера,
И новая жизнь забирает меня.
(我振翅飛越輛輛微醺的車,
只要能一對一我就很滿意。
我的電話號碼都打不通,
而新的生活就要將我帶走。)

Ни о чём не жалей!
Лучше точно не бывает.
Всё, что не ранит -
Делает сильней.
(不留任何遺憾!
從未比此刻更完美,
傷你的一切──
使你更壯大。)

Завтра никто не отменяет.
Этой ночью свою душу -
(明天沒人會打退堂鼓,
今夜朝著自己靈魂──)

Лей, лей, не жалей.
Плавают лица.
Лей, лей, не жалей.
Надо забыться.
(乾、乾,不留遺憾,
臉孔在沉浮。
乾、乾,不留遺憾,
必須要遺忘。)

Лей, лей, не жалей.
С новой страницы.
Лей, лей, не жалей.
Лей, не жалей. Лей!
(乾、乾,不留遺憾,
翻新頁重來。
乾、乾,不留遺憾,
乾,不留遺憾。乾!)

Эта ночь - проводник,
Случайные встречи.
Я один за одним
Напитки покрепче.
(這一夜──導火線,
意料之外偶遇。
我一杯又一杯
酒水越來越烈。)

Ночь-проводник -
Лечи мои раны.
Я один на один,
И мне нормально.
(導火之夜──
治癒我的創傷。
我和你一對一,
我一切如常。)

Лучше точно не бывает.
Всё, что не ранит -
Делает сильней.
(從未比此刻更完美,
傷你的一切──
使你更壯大。)

Завтра никто не отменяет.
Этой ночью свою душу -
(明天沒人會打退堂鼓,
今夜朝著自己靈魂──)

Лей, лей, не жалей.
Плавают лица.
Лей, лей, не жалей.
Надо забыться.
(乾、乾,不留遺憾,
臉孔在沉浮。
乾、乾,不留遺憾,
必須要遺忘。)

Лей, лей, не жалей.
С новой страницы.
Лей, лей, не жалей.
Лей, не жалей. Лей!
(乾、乾,不留遺憾,
翻新頁重來。
乾、乾,不留遺憾,
乾,不留遺憾。乾!)

沒有留言:

張貼留言