3.20.2020

Небо льёт дождем / 天雨傾盆


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Между нами есть расстояние.
Что-то незаметно произошло.
Брошены слова на прощание
Задевают там где-то глубоко.
(我倆之間隔著一段距離,
某事不知不覺悄然發生。
道別時口中拋出的字句
觸及了內心最深的處所。)

Небо, небо, небо,
Небо льёт дождём.
Нам бы, нам бы, нам бы,
Нам бы измениться.
(天空、天空、天空、
天空雨傾盆。
我們、我們、我們、
我們徹底蛻變。)

Вижу, вижу, вижу,
Вижу - всё равно.
Мы попали
На последнюю страницу.
(看見、看見、看見、
看見──無所謂。
我們陷入
這故事的最後一頁。)

Нет! Нет, ты не права.
Посмотри, посмотри мне
Прямо в глаза.
(不!不,妳犯錯了。
看著我、看著我吧,
四目相對。)

Ты только не потеряй,
Не потеряй меня.
Не потеряй, не потеряй.
(只求妳別拋下我、
別拋下我好嗎。
別拋下我、別拋下我。)

Дай мне договорить.
Не хочу начинать
Эту новую жизнь.
(讓我把話說完,
不想要開始過
這嶄新的生活。)

Ты только не потеряй,
Не потеряй меня.
Не потеряй, не потеряй.
(只求妳別拋下我、
別拋下我好嗎。
別拋下我、別拋下我。)

Я тебя любить не устану.
Если ты решишь разделить на два,
Мы сойдём с длинных дистанций.
Нас научит жизнь доставать до дна.
(對於愛妳我樂此不疲。
倘若妳決定從此要分離,
我們從遠方合流為一,
生活教會我們觸到谷底。)

Небо, небо, небо,
Небо льёт дождём.
Нам бы, нам бы, нам бы,
Нам бы измениться.
(天空、天空、天空、
天空雨傾盆。
我們、我們、我們、
我們徹底蛻變。)

Вижу, вижу, вижу,
Вижу - всё равно.
Мы попали
На последнюю страницу.
(看見、看見、看見、
看見──無所謂。
我們陷入
這故事的最後一頁。)

Нет! Нет, ты не права.
Посмотри, посмотри мне
Прямо в глаза.
(不!不,妳犯錯了。
看著我、看著我吧,
四目相對。)

Ты только не потеряй,
Не потеряй меня.
Не потеряй, не потеряй.
(只求妳別拋下我、
別拋下我好嗎。
別拋下我、別拋下我。)

Дай мне договорить.
Не хочу начинать
Эту новую жизнь.
(讓我把話說完,
不想要開始過
這嶄新的生活。)

Ты только не потеряй,
Не потеряй меня.
Не потеряй, не потеряй.
(只求妳別拋下我、
別拋下我好嗎。
別拋下我、別拋下我。)

Небо, небо, небо,
Небо льёт дождём.
Нам бы, нам бы, нам бы,
Нам бы измениться.
(天空、天空、天空、
天空雨傾盆。
我們、我們、我們、
我們徹底蛻變。)

Вижу, вижу, вижу,
Вижу - всё равно.
Мы попали
На последнюю страницу.
(看見、看見、看見、
看見──無所謂。
我們陷入
這故事的最後一頁。)

Нет! Нет, ты не права.
Посмотри, посмотри мне
Прямо в глаза.
(不!不,妳犯錯了。
看著我、看著我吧,
四目相對。)

Ты только не потеряй,
Не потеряй меня.
Не потеряй, не потеряй.
(只求妳別拋下我、
別拋下我好嗎。
別拋下我、別拋下我。)

Дай мне договорить.
Не хочу начинать
Эту новую жизнь.
(讓我把話說完,
不想要開始過
這嶄新的生活。)

Ты только не потеряй,
Не потеряй меня.
Не потеряй, не потеряй.
(只求妳別拋下我、
別拋下我好嗎。
別拋下我、別拋下我。)

沒有留言:

張貼留言