7.31.2021

Прости меня моя любовь / 原諒我吧,我的摯愛


藝人:Lx24
譯者:Daria

Что же станет с нами если скажу
Всё-то о чём всегда я молчал?
Наверное с ума я сойду.
Так сильно скучал.
(若將不敢說的都告訴你
我們會變成什麼模樣?
我想我已經失去理智,
如此思念你。)

Ведь в мире немного людей
Что хотел бы обнять.
Пройдя через столько путей,
Я не хочу тебя потерять.
(畢竟世上沒什麼人
讓我想要擁抱。
走過了多少條道路,
我就是不想要失去你。)

Прости меня моя любовь
За сердце, что разбил я весной.
Я жду когда вернёшься вновь.
Хочу быть только рядом с тобой.
(原諒我吧,我的摯愛,
為我用春天擊碎的心。
我會一直等你歸來,
我只想要陪在你身邊。)

Прости меня моя любовь
За сердце, что разбил я весной.
Я жду когда вернёшься вновь,
И будешь только рядом со мной.
(原諒我吧,我的摯愛,
為我用春天擊碎的心。
我會一直等你歸來,
而你只會陪在我身邊。)

Будешь только рядом со мной.
(你只會陪在我身邊。)

Будешь только рядом со мной.
(你只會陪在我身邊。)

И вот так вот вопреки мы всему
Рискуем стать счастливыми вновь.
Я клянусь, что без тебя не смогу.
(而我們就這樣義無反顧
冒險想要再幸福一遍。
我發誓,我絕不能沒有你。)

Ведь в мире немного людей
О ком болела душа.
Пройдя через сотни путей,
Я больше не хочу без тебя.
(畢竟世上沒什麼人
真的能讓我心痛。
走過了數百條道路,
我再也不想要沒有你。)

Прости меня моя любовь
За сердце, что разбил я весной.
Я жду когда вернёшься вновь.
Хочу быть только рядом с тобой.
(原諒我吧,我的摯愛,
為我用春天擊碎的心。
我會一直等你歸來,
我只想要陪在你身邊。)

Прости меня моя любовь
За сердце, что разбил я весной.
Я жду когда вернёшься вновь,
И будешь только рядом со мной.
(原諒我吧,我的摯愛,
為我用春天擊碎的心。
我會一直等你歸來,
而你只會陪在我身邊。)

Будешь только рядом со мной.
(你只會陪在我身邊。)

Будешь только рядом со мной.
(你只會陪在我身邊。)

沒有留言:

張貼留言