10.30.2016

Пьяная луна / 醉月


藝人:Макс Барских / 馬克思‧巴爾斯基
譯者:Daria

Три часа подряд телефонные гудки. 
Где она сейчас, шлю пропущенные звонки. 
Но не забывай, слышишь, не забывай. 
Что сердце мое здесь стучит сильнее. 
И передавай, им передавай. 
Ты будешь со мной в одной постели.
(接連三小時,電話鈴聲響不停。
她此時在哪,撥出一再錯過的號碼。
但妳別忘了,聽好,妳別忘了,
我的心在此跳得更猛烈。
轉告他們吧,就轉告他們,
妳將和我在同一張床上。)

Пьяная Луна, привези ее ко мне. 
Через сотни километров. 
Пьяная Луна, привези ее ко мне. 
Передай ее по ветру. 
Передай ее по ветру. 
Через сотни километров. 
Передай ее по ветру. 
Через сотни километров. 
(醉月啊,將她領至我身邊吧,
穿越遙遙數百公里。
醉月啊,將她領至我身邊吧,
就讓夜風轉交她吧。
就讓夜風轉交她吧,
穿越遙遙數百公里,
就讓夜風轉交她吧,
穿越遙遙數百公里。)

В коридоре свет ожидал тебя всю ночь. 
В окна бил рассвет и звезды убегали прочь. 
Но не забывай, слышишь, не забывай. 
Что сердце мое здесь стучит сильнее. 
И передавай, им передавай. 
Ты будешь со мной в одной постели.
(走廊上的燈火等了妳一整夜,
晨曦擊向窗,而星辰也四散奔逃。
但妳別忘了,聽好,妳別忘了,
我的心在此跳得更猛烈。
轉告他們吧,就轉告他們,
妳將和我在同一張床上。)

Пьяная Луна, привези ее ко мне. 
Через сотни километров. 
Пьяная Луна, привези ее ко мне. 
Передай ее по ветру. 
Передай ее по ветру. 
Через сотни километров. 
Передай ее по ветру. 
Через сотни километров. 
(醉月啊,將她領至我身邊吧,
穿越遙遙數百公里。
醉月啊,將她領至我身邊吧,
就讓夜風轉交她吧。
就讓夜風轉交她吧,
穿越遙遙數百公里,
就讓夜風轉交她吧,
穿越遙遙數百公里。)

Три часа подряд телефонные гудки. 
(接連三小時,電話鈴聲響不停。)

Через сотни километров. 
Передай ее по ветру. 
Передай ее по ветру. 
Через сотни километров. 
Передай ее по ветру. 
Через сотни километров.
(穿越遙遙數百公里,
就讓夜風轉交她吧,
就讓夜風轉交她吧,
穿越遙遙數百公里,
就讓夜風轉交她吧,
穿越遙遙數百公里。)

沒有留言:

張貼留言