10.26.2016

Попрошу / 祈求


藝人:Макс Барских / 馬克斯‧巴爾斯基
譯者:Daria

Время лечит раны. 
Мне бы вечно пьяным. 
Я искал тебя, среди разных мест, где не ждут любовь, 
И опять рассвет отвозил меня одного домой. 
(時間療癒創傷。
我願恆久迷醉。
我在人們不期待愛情之地處處尋妳,
而晨曦再度又將我一人獨自送回家。)

Я попрошу у облаков
Твою любовь себе навечно,
И небо мне подарит ночь,
Когда я тебя нечаянно встречу,
Моя любовь...
(我祈求那朵朵浮雲
永恆地賜予我妳的愛,
而天空終將贈予我
偶然邂逅妳的意外夜晚,
我的摯愛……)

Я каждый раз закрываю глаза,
Когда смотрю в чужие лица,
И в темноте хочу увидеть тебя,
И нечаянно влюбиться...
(每當我看著陌生的面龐,
我總會如此闔上雙眼,
就算在黑暗中也想見到妳,
並偶然地墜入愛河。)

Снова пьяный вечер. 
Между нами ветер. 
И уже давно я не жду любовь, как спасение. 
Я устал искать в каждой паре глаз отражение. 
(再次迷醉的夜。
風在我倆之間。
我已經許久不將愛視為救贖般等待,
在每雙眼眸尋找倒影令我疲憊不堪。)

Я попрошу у облаков
Твою любовь себе навечно,
И небо мне подарит ночь,
Когда я тебя нечаянно встречу,
Моя любовь...
(我祈求那朵朵浮雲
永恆地賜予我妳的愛,
而天空終將贈予我
偶然邂逅妳的意外夜晚,
我的摯愛……)

Я каждый раз закрываю глаза,
Когда смотрю в чужие лица,
И в темноте хочу увидеть тебя,
И нечаянно влюбиться...
(每當我看著陌生的面龐,
我總會如此闔上雙眼,
就算在黑暗中也想見到妳,
並偶然地墜入愛河。)

Я попрошу у облаков
Твою любовь себе навечно,
И небо мне подарит ночь,
Когда я тебя нечаянно встречу,
Моя любовь...
(我祈求那朵朵浮雲
永恆地賜予我妳的愛,
而天空終將贈予我
偶然邂逅妳的意外夜晚,
我的摯愛……)

Я каждый раз закрываю глаза,
Когда смотрю в чужие лица,
И в темноте хочу увидеть тебя,
И нечаянно влюбиться...
(每當我看著陌生的面龐,
我總會如此闔上雙眼,
就算在黑暗中也想見到妳,
並偶然地墜入愛河。)

沒有留言:

張貼留言