4.04.2017

Не забывай / 請別遺忘


藝人:Андрей Леницкий / 安德烈‧列尼茨基
譯者:Daria

Всё, что есть у меня - для тебя, для одной.
Доверяю тебе, как никто другой.
Забираю слова, что тебе говорил.
Я жалею, что так тебя отпустил.
Во всем виновата эта Луна.
Знает о нас всё она.
(我所有的一切──都為妳、都給妳,
如此地信任妳,只信妳一人。
積累字字句句,一一說給妳聽,
深深懊悔,就這樣放了妳走。
這一切都是那明月的錯,
它看透我們所有。)

Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
(請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。
請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。)

Во всем виновата эта Луна.
Знает о нас всё она...
(這一切都是那明月的錯,
它看透我們所有……)

Во всем виновата эта Луна.
Знает о нас всё она...
(這一切都是那明月的錯,
它看透我們所有……)

Самый лучший мой день можешь ты написать,
И проблемы в тебе я не буду искать,
Но на нашем пути много разных преград,
И с тобой мы привыкли слишком часто терять.
Во всем виновата эта Луна.
Знает о нас всё она.
(我最好的一天,妳可以寫下來,
而我不會尋找,妳所有的問題,
但在這條路上,充斥各種障礙,
而我和妳已習慣太頻繁地失去。
這一切都是明月的錯,
它看透我們所有。)

Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
(請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。
請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。)

Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
(請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。
請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。)

Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
Не забывай любовь, не покидай облака.
Мне без тебя никак, мне без тебя нельзя.
(請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。
請別遺忘愛情,請別拋棄那雲朵,
我不要沒有妳,我不能沒有妳。)

沒有留言:

張貼留言