3.26.2017

Папина дочка / 爸爸的小女兒 - 2.0


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
譯者:Daria

Она любит улыбаться,
А я люблю смотреть на её улыбку.
И ей не надо притворятся,
Я красивее её никогда не видел.
(她很喜歡面帶微笑,
而我鍾愛看著她煥發的笑靨。
她並不需要裝模作樣,
我從沒見過比她更美麗的女孩。)

Я бы тонул в её глазах годами.
Не отпущу её нежные руки.
И голова не забита делами.
Забуду про посторонние звуки.
(我願年年沉醉於她的雙眼,
不會放開她那柔嫩的小手。
腦中不再塞滿繁雜的瑣事,
也會忘卻周遭嘈雜的聲響。)

Я обожаю то, как она спит.
Я смотрю на неё, ведь это так мило.
Мы с ней поймали один ритм.
Я люблю её и она меня полюбила.
(我熱愛她那熟睡的模樣,
忍不住看著她,姿態如此可愛。
我倆掌握相同步調,
我深愛著她,而她也這樣愛上了我。)

Она папина дочка, точно.
В моём сердце прочно она.
Папина дочка, - и я,
Люблю её - точка, точка.
Она папина дочка, точно.
В моём сердце прочно она.
Папина дочка, - и я,
Люблю её. Точка.
(她是爸爸的小女兒,誠然如此。
她牢牢繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我
深愛著她──言盡於此。
她是爸爸的小女兒,誠然如此。
她牢牢繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我
深愛著她,言盡於此。)

Каждый день я жду новое завтра.
Проснуться первым и разбудить поцелуем.
Она приготовит завтрак, и он будет
Самым, самым, самым вкусным!
(我日日期待著新的天明,
搶先醒來並以親吻溫柔喚醒她。
她會為我準備早餐,而且絕對
超級、超級、超級美味!)

Я за тебя говорю спасибо,
И в мире нет ничего важнее.
Ведь она внутри так красива.
Любое зло рядом с ней добреет.
(我對妳的存在心懷感激,
世上沒有什麼比妳重要。
她的內心是如此瑰麗,
邪惡都會為她趨向良善。)

Я сделаю её самой счастливой.
Ведь она папина дочка.
Будь самой лучшей и самой красивой.
Я тебя люблю,
И на этом - точка.
(我會讓她做最幸福的女孩,
她是爸爸的小女兒。
成為最棒、最美麗的人兒吧!
我深愛著妳,
對此我言盡於此。)

Она папина дочка, точно.
В моём сердце прочно она.
Папина дочка, - и я,
Люблю её - точка, точка.
Она - папина дочка, точно.
В моём сердце прочно она.
Папина дочка, - и я,
Люблю её. Точка.
(她是爸爸的小女兒,誠然如此。
她牢牢繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我
深愛著她──言盡於此。
她是爸爸的小女兒,誠然如此。
她牢牢繫在我心上。
爸爸的小女兒──而我
深愛著她,言盡於此。)

沒有留言:

張貼留言