12.20.2017

Ангел / 天使


藝人:Эльвира Т / 艾薇拉
客串:Reflex
譯者:Daria

По ломким, тоненьким ниточкам
Капает капелькой.
Моя надежда, моя любовь
Выглядит маленькой.
(在脆弱、纖細的絲線上
像水珠般落下。
我的希望和我的摯愛
顯得多麼渺小。)

Она усталая, но жива -
Стынет от холода,
И дальше, снова по тормозам,
На перекрестке я.
(我的愛很疲憊,在殘喘──
因寒冷而凝結,
而後我再度踩下剎車,
在十字路口上。)

А я молчала. Ну, где же ты?
А я кричала: Ну, где же ты?
Ты, где-то рядом, ты, где-то здесь,
Мой Ангел.
(而我沉默了。欸,你在哪?
而我嘶吼了:欸,你在哪?
你就在身邊,就在這裡,
我的天使。)

И верю я, что ты ждешь меня,
Ангел мой.
Мы будем вместе летать с тобой,
Ангел мой.
(而我相信你等待著我,
我的天使。
我們必然將比翼雙飛,
我的天使。)

Я не могу без тебя, ни дня.
Мы - два героя своей войны,
Мой ангел.
(我一天也不能沒有你,
你我是戰爭裡的主角,
我的天使。)

У меня давно на душе бедлам.
Доверять лишь тебе только я могла.
Чувства мои, будто делимы пополам.
Зачем ты свободу у меня забрал?
(我心上早已是一團混亂,
唯有我可以只相信你一人。
我的情緒,彷若慘遭瓜分為二,
為什麼你要剝奪我的自由?)

По мокрым маленьким улочкам
Двое бредут во сне.
Моя надежда, моя любовь
По белой полосе.
(在潮溼、窄小的巷弄間
兩人半夢拖行。
我的希望和我的摯愛
就在那白線上。)

Я закрываю свои глаза,
Кажется холодно.
Я разрываюсь напополам,
На перекрестке я.
(我闔上了自己的雙眼,
覺得好冷好冷。
我爆炸後碎裂成兩半,
在十字路口上。)

А я молчала. Ну, где же ты?
А я кричала: Ну, где же ты?
Ты, где-то рядом, ты, где-то здесь,
Мой Ангел.
(而我沉默了。欸,你在哪?
而我嘶吼了:欸,你在哪?
你就在身邊,就在這裡,
我的天使。)

И верю я, что ты ждешь меня,
Ангел мой.
Мы будем вместе летать с тобой,
Ангел мой.
(而我相信你等待著我,
我的天使。
我們必然將比翼雙飛,
我的天使。)

Я не могу без тебя, ни дня.
Мы - два героя своей войны,
Мой ангел.
(我一天也不能沒有你,
你我是戰爭裡的主角,
我的天使。)

Каждый раз с тобой иду по краю,
Но, ты - ангел, и все называешь раем.
Это - рейс в никуда, взгляды все - ерунда.
Ты хранил меня и будешь хранить всегда.
(每一次跟著你鋌而走險,
而你──天使──卻將一切稱作天堂。
無終點的航程,無意義的眼神,
你守護著我並將守護到永恆。)

Ты хранил меня и будешь хранить всегда,
Мой Ангел...
(你守護著我並將守護到永恆,
我的天使……)

И верю я, что ты ждешь меня,
Ангел мой.
Мы будем вместе летать с тобой,
Ангел мой.
(而我相信你等待著我,
我的天使。
我們必然將比翼雙飛,
我的天使。)

Я не могу без тебя, ни дня.
Мы - два героя своей войны,
Мой ангел.
(我一天也不能沒有你,
你我是戰爭裡的主角,
我的天使。)

Мы - два героя своей войны,
Мой ангел.
(你我是戰爭裡的主角,
我的天使。)

Мой ангел.
(我的天使。)

沒有留言:

張貼留言