12.09.2017

Моя ночь / Моя нiч / 我的夜


藝人:Артём Пивоваров / 阿穹‧彼弗瓦洛夫
譯者:Daria

До утра тебя я буду помнить.
Волнуйся словно волны.
Ведь эта ночь моя.
Эта ночь моя.
(到天明都會牢牢惦記妳,
躁動吧,就像海浪。
因這夜屬於我,
這夜屬於我。)

Не думай, смотри.
Я теперь смогу плыть.
И утро не наступит.
Сегодня моя, сегодня моя ночь!
(別多想,看著,
如今我能泅泳。
而破曉不會降臨,
今日是我的、今日是我的夜!)

Вот эта ночь в окно стучится.
Вот эта ночь, нам не забыться.
Этой минутой насладиться.
В эту секунду эта ночь моя.
Эта ночь моя, я ловлю тебя.
Моя, моя, моя ночь...(看這一夜正敲響著窗,
看這一夜,仍存有自制。
盡興地享受這一分鐘,
在這一秒鐘這夜屬於我,
這夜屬於我,我不放過妳,
我的、我的、我的夜。)

Вот эта ночь в окно стучится.
Вот эта ночь, нам не забыться.
Этой минутой насладиться.
В эту секунду эта ночь моя.
Эта ночь моя, я ловлю тебя.
Моя, моя, моя ночь...
(看這一夜正敲響著窗,
看這一夜,仍存有自制。
盡興地享受這一分鐘,
在這一秒鐘這夜屬於我,
這夜屬於我,我不放過妳,
我的、我的、我的夜。)

Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
(我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……)

Сегодня не ищи меня.
Сегодня нам с тобою не уснуть.
Что будет с нами по утру.
Попробуй угадай, а я продолжу ночь свою.
(今日請妳別尋覓我,
今日的我與妳徹夜不眠。
破曉時會發生什麼,
妳試著猜猜看,而我繼續過我的夜。)

Сегодня небо укрывает нас.
Сегодня я сгораю каждый час.
Ты ледяная, как вода.
Всё выпито до дна и эта ночь моя одна.
(今日的天空隱匿了我倆,
今日我焚盡了每個鐘頭。
妳冰若寒霜,像流水,
將之一飲而盡,僅僅這一夜屬於我。)

Вот эта ночь в окно стучится.
Вот эта ночь, нам не забыться.
Этой минутой насладиться.
В эту секунду эта ночь моя.
Эта ночь моя, я ловлю тебя.
Моя, ночь...
(看這一夜正敲響著窗,
看這一夜,仍存有自制。
盡興地享受這一分鐘,
在這一秒鐘這夜屬於我,
這夜屬於我,我不放過妳,
我的,夜……)

Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
(我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……)

Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
Моя, моя, моя, моя, моя ночь...
(我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……)


Долонi я буду пам'ятати.
Хвилюйся, наче море.
Сьогоднi моя нiч,
Сьогоднi моя нiч.
(這雙手我會牢牢地惦記,
躁動吧,就像海洋。
今日是我的夜,
今日是我的夜。)

Незвично, Знаєш,
Ти так цього чекаєш.
I ранок не впiзнаєш,
Сьогоднi моя нiч, сьогоднi моя нiч.
(不尋常,可知道,
妳對此引頸期盼。
連破曉都認不得,
今日是我的夜,今日是我的夜。)

Знову ця нiч мене тримає.
Знову ця нiч нас спокушає. 
Все на хвилину завмирає.
Я точно знаю, що ця нiч моя. 
Знов ця нiч моя, тебе чекаю я,
Моя, моя, моя нiч.
(再次這一夜將我囚禁,
再次這一夜魅惑我們。
一切在這片刻靜默無聲,
我心知肚明,這夜屬於我,
這夜屬於我,我耐心等待妳,
我的、我的、我的夜。)

Знову ця нiч мене тримає.
Знову ця нiч нас спокушає. 
Все на хвилину завмирає.
Я точно знаю, що ця нiч моя. 
Знов ця нiч моя, тебе чекаю я,
Моя, моя, моя нiч.
(再次這一夜將我囚禁,
再次這一夜魅惑我們。
一切在這片刻靜默無聲,
我心知肚明,這夜屬於我,
這夜屬於我,我耐心等待妳,
我的、我的、我的夜。)

Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
(我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……)

Сьогоднi не шукай мене.
Сьогоднi наче сон твiй наяву. 
Тебе я вранцi не знайду.
Себе не впiзнаю i нiч тримає эйфорiю.
(今日請妳別尋覓我,
今日就是妳成真的美夢。
破曉後無法尋獲妳,
自己都認不得,而夜讓人心醉神迷。)

Сьогоднi небо знов з'їдає час.
Сьогоднi ми на крилах, нiч для нас. 
Ти океанiя моя,
Ти Всесвiт i Луна. Сьогоднi ти лише моя.
(今日天空再度吞噬時光,
今日乘坐著翅膀,坐擁夜。
妳就是我的大洋洲,
是宇宙是月亮,今日的妳只屬於我。)

Знову ця нiч мене тримає.
Знову ця нiч нас спокушає. 
Все на хвилину завмирає.
Я точно знаю, що ця нiч моя. 
Знов ця нiч моя, тебе чекаю я,
Моя, нiч...
(再次這一夜將我囚禁,
再次這一夜魅惑我們。
一切在這片刻靜默無聲,
我心知肚明,這夜屬於我,
這夜屬於我,我耐心等待妳,
我的,夜……)

Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
(我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……)

Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
Моя, моя, моя, моя, моя нiч...
(我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……
我的、我的,我的、我的、我的夜……)

沒有留言:

張貼留言