12.02.2017

Может, я пропал / 或許,我像煙


藝人:Исайя / 以賽亞
譯者:Daria

Может я пропал в тебе как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб - я жив.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未暴斃,苟活,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

Стоп! Стоп, стоп, стоп, стоп пора нажать стоп но мы, как бумер.
Летим под сотку будто вокруг нас весь мир умер.
Я всегда заряжен здесь, готов к разговорам.
Ты бесподобная стерва как этот трек с минором.
(停!停、停、停、停,該按下暫停,我們像BMW,
以時速一百疾駛,彷彿這世界已死。
我總在這裡充電,做足交談準備,
妳的卑鄙無可比擬,像這首憂鬱歌曲。)

Верни, верни мне все то что в тебе я сделал.
Верни, верни мне все то что в тебе я верил.
Строки, как пули на биты холодны от сердца.
Хочу спасти тебя себя но не знаю, где средства.
(還我、還我所有為妳而做的一切,
還我、還我所有投注於妳的信任。
文字像解離的子彈,因心跳而冰寒,
渴望拯救妳與自己,卻不知所憑為何。)

Стоп, стоп, стоп сейчас стоп уже неважен.
Давай размажем ссоры и тех, кто с ними связан.
Ты вся с надрывом, наша любовь, как дерби.
Давай возьмем тайм-аут и успокоим нервы.
(停、停、停,現在就停,不重要了,
讓我們抹黑爭執及與之相關的人。
妳遍體鱗傷,我們的愛,像德比
我們請求暫停,以平復所有神經。)

Один билет и путь туда, где станет лучше.
Один в своем мире стихов; один, как раньше.
У меня посадка, у тебя снова куча претензий.
Найди в себе ответ, спаси нас, прошу, от бедствий.
(單程車票通往一切變好的地方,
獨處於詩的世界裡,孤獨,如既往。
我的一趟旅程,妳都可以捎來無數意見,
自己尋索解答,求妳,拯救我們遠離不幸。)

Может я пропал в тебе, как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб - я жив.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未暴斃,苟活,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

Может я пропал в тебе, как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб в тебе, не погиб.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未因妳暴斃,未暴斃,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

Это не надолго, пусть теперь я твой враг.
Просто горят чувства, давай тушить пожар.
Значит это мой последний шаг.
Шанс на то, что мы не словим овраг.
(這不會太長久,讓我與妳為敵,
就讓情緒燃燒,再一起來救火。
顯然這是我最後一步,
是遠離深淵的唯一契機。)

Глубоко
Ты в моих снах запутанная.
Нам тяжело
Ты давишь на тормоз, я давлю на газ.
(深深地,
我夢中的妳複雜難解。
多麼沉重,
妳踩下了剎車,我踩下油門。)

Может я пропал в тебе, как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб - я жив.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未暴斃,苟活,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

Может я пропал в тебе, как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб в тебе, не погиб.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未因妳暴斃,未暴斃,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

Может я пропал в тебе, как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб - я жив.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未暴斃,苟活,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

Может я пропал в тебе, как дым.
Может я перегорел в тебе, как хит.
Но я не погиб в тебе, не погиб.
Ищу спасенье пока падаю в низ.
(或許我像煙消融於妳,
或許我在妳體內爆炸、焚盡。
我尚未因妳暴斃,未暴斃,
在墜落的同時尋覓著救贖。)

沒有留言:

張貼留言