1.17.2018

Засыпай / 睡吧


藝人:Егор Крид / 葉格爾‧克里德
客串:Мот / 莫特
譯者:Daria

Мысли о тебе
разделись в голове.
Иди ближе ко мне,
и по пути выключи свет.
(想妳的思緒
在我腦中分歧。
再靠近我一點,
記得隨手把燈關上。)

Наверно никому
Нас не понять вокруг.
Нам это и не надо,
Дай в тебе мне утонуть.
(想必我們身邊,
沒有人能理解。
反正我們不強求,
我只願沉潛於妳。)

Я твой агент-провокатор.
Давай, снимай свой секрет.
Красишь губы помадой,
Пару минут и она на мне.
(我是妳的超級特務,
來吧,快卸下秘密。
妳在唇上搽口紅,
而它沾上我只消幾分。)

На "авиарежим" твой iPhone,
Ты знаешь - всё искренне.
Я сниму тебя на телефон,
Чтоб добавить в избранное.
(妳開飛航模式的iPhone,
妳知道── 一切真誠。
我用手機拍下妳身影,
以便加入圖片庫珍藏。)

Помогу найти тебе всё то,
Что ты с другим теряла;
Помогу найти тебе всё то,
Что ты всегда искала.
(我會幫妳尋獲那些妳
和他失去的一切;
我會幫妳尋獲那些妳
遍尋不著的一切。)

Но ты засыпай, малыш,
И я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, быстрей.
(欸妳就睡吧,寶貝,
我會到妳夢中尋妳,
妳就擁抱我吧,快點。)

Но ты засыпай, малыш,
Давай растопим этот снег,
И приготовимся к весне.
(欸妳就睡吧,寶貝,
讓我們融化這堆雪,
並準備好迎接春天。)

Но ты засыпай, малыш,
И я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, быстрей.
(欸妳就睡吧,寶貝,
我會到妳夢中尋妳,
妳就擁抱我吧,快點。)

Но ты засыпай, малыш,
Давай растопим этот снег,
И приготовимся к весне.
(欸妳就睡吧,寶貝,
讓我們融化這堆雪,
並準備好迎接春天。)

Но ты засыпай, малыш,
И я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, быстрей.
(欸妳就睡吧,寶貝,
我會到妳夢中尋妳,
妳就擁抱我吧,快點。)

Но ты засыпай, малыш,
Давай растопим этот снег,
И приготовимся к весне.
(欸妳就睡吧,寶貝,
讓我們融化這堆雪,
並準備好迎接春天。)

Давай сейчас по фактам,
Давай сейчас серьёзно;
Мы взрослые люди,
Без памяти любим,
Теперь уже можно.
(讓我們根據事實,
讓我們嚴肅以對;
我們都長大了,
失去記憶的愛,
現在做得到了。)

- Что же я делал?,
Ты меня спросишь:
- Что же я делал без её рук,
Без её губ, без её тела...
(「我該怎麼辦?」
你開口問我:
「今後就沒有她的雙手、
她的嘴唇、她的身體……」)

Сказать, что я скучал -
Вообще не сказать ни-ничего.
Детка ты моя,
Это все понятно, вроде.
(若說,我很想妳──
等於根本什麼都沒說。
妳只屬於我,
這樣一清二楚,大概吧。)

Но, но я снова улетаю,
Города зовут.
А ты плохо засыпаешь
Без моих губ.
(但、但我再度必須離去,
城市呼喚我。
少了我的唇妳徹夜
輾轉難眠。)

Я запомню тебя наизусть,
Как, как самый любимый мой стиль.
Пусть знакомые тебе твердят, пусть,
Что парень был тот ещё псих, да.
(透徹地牢牢將妳記住,
像、像我最最鍾愛的style。
任憑妳的熟人再再重申,
說那傢伙根本神經病。)

Я в другом часовом, а ты
Ты в другой климатической тоже.
Перед сном ловишь мой
В виде красного сердца emoji.
(我在別的時區,而妳
妳也身處另一個氣候帶。
在睡前捕捉我
表情符號裡的紅色愛心。)

Но ты засыпай, малыш,
И я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, быстрей.
(欸妳就睡吧,寶貝,
我會到妳夢中尋妳,
妳就擁抱我吧,快點。)

Но ты засыпай, малыш,
Давай растопим этот снег,
И приготовимся к весне.
(欸妳就睡吧,寶貝,
讓我們融化這堆雪,
並準備好迎接春天。)

Но ты засыпай, малыш,
И я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, быстрей.
(欸妳就睡吧,寶貝,
我會到妳夢中尋妳,
妳就擁抱我吧,快點。)

Но ты засыпай, малыш,
Давай растопим этот снег,
И приготовимся к весне.
(欸妳就睡吧,寶貝,
讓我們融化這堆雪,
並準備好迎接春天。)

Но ты засыпай, малыш,
И я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, быстрей.
(欸妳就睡吧,寶貝,
我會到妳夢中尋妳,
妳就擁抱我吧,快點。)

Но ты засыпай, малыш,
Давай растопим этот снег,
И приготовимся к весне.
(欸妳就睡吧,寶貝,
讓我們融化這堆雪,
並準備好迎接春天。)

沒有留言:

張貼留言