2.24.2018

Корабли / 船艦


藝人:Звери / 野獸樂團
譯者:Daria

Черные самолетики, белые корабли.
Цель для моей оптики, море твоей любви.
Это тебя трогает, это меня несет.
Я для тебя многое, ты для меня - всё.
(有漆黑的小小飛機,有雪白的船艦,
我光學儀的標的,妳的愛做的海。
這讓妳深深動容,讓我載浮載沉,
我於妳意義深重,妳是我一切。)

Черные самолетики, сбитые корабли.
Мне хватает эротики и не хватает любви.
Если одна останешься, не выключай свет.
Ты без меня справишься, я без тебя нет.
(有漆黑的小小飛機,有擊沉的船艦,
情慾早已令我饜足,而愛卻不夠充足。
倘若就妳隻身留下,別把燈關了,
沒有我妳也可以,沒妳我不行。)

Солнечное сплетение, вечная ерунда.
Я для тебя спасение, ты для меня беда.
Это тебе нравится, это меня убьет.
Все корабли отправятся, с летчиками под лед.
(在心窩上的那一點,和永恆的鬼扯,
我對妳而言是救贖,妳對我是橫禍。
妳為此心花怒放,它卻將我扼殺,
在冰下隨著飛行員,船艦就此啟航。)

沒有留言:

張貼留言